Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.

Керамическая пыль с катализатора

Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.

Состояние третьего катализатора

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.

Снятый вариатор с автомобиля

Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон - масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.

Поддон вариатора Murano

Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.

Снятый большой поддон с двигателя

Новый задний сальник коленвала

Устанавливаем вариатор на автомобиль.

Установка вариатора на автомобиль

Установка вариатора на автомобиль

Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.

Пламегаситель вместо третьего катализатора

После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное - теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.

Осталось дособрать автомобиль и залить технические жидкости.

Завершение сборки

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших "железных коней"!

Jni-motors

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить