Техцентр JNI-Motors осуществляет ремонт вариаторов Nissan/Infiniti.

Комплекс работ по ремонту бесступенчатой трансмиссии включает в себя:

- Электронная диагностика (при необходимости производится тестовый заезд (тест-драйв) с опытным водителем-диагностом, во время диагностики также немало внимания уделяется всем остальным системам автомобиля, т.к. работа трансмиссии зависит от работы двигателя и электроники транспортного средства)

- Демонтаж агрегата

- Разборка

- Мойка дефектуемых деталей

- Дефектовка:

Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакетов фрикционов, проверка работы масляного насоса, гидравлической и электронной частей блока клапанов, определение степени выработки подшипников,проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.

- Ремонт трансмиссии:

Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)

Шлифовка поверхностей шкивов

Замена сегментального ремня

Замена редукционного клапана и восстановление ступицы масляного насоса (либо осуществляется замена насоса на новый или восстановленный при невозможности восстановления)

Замена изношенных подшипников

Восстановление посадочных мест под подшипники

Восстановление посадочных мест под подшипники

Восстановление посадочных мест под подшипники

Замена фрикционов пакетов forward clutch и reverse (обычно подгорают диски пакета forward clutch вследствие резких стартов и агрессивной езды, а диски пакета reverse - при длительном буксовании на бездорожье, а также у любителей «покрутить пятаки» на льду на задней скорости)

Ремонт гидротрансформатора (необходим при каждом ремонте вариатора)

Ремонт блока гидроклапанов (при невозможности ремонта осуществляется замена гидроблока на новый или восстановленный)

Ремонт блока гидроклапанов Nissan, Infiniti

Ремонт блока гидроклапанов Nissan, Infiniti

- Сборка агрегата

- Установка вариатора и залив технических жидкостей

- Обкатка и выходная диагностика

Разборка и дефектовка трансмиссии осуществляется в присутствии клиента. Специалист-механик наглядно показывает каждую деталь и поясняет необходимость ремонта или замены.

Ниже рассмотрим основные причины выхода из строя вариаторов Nissan-Jatco:

  1. Несвоевременная замена технической жидкости и фильтра в CVT. Со временем продукты износа вместе с грязным маслом попадают в блок клапанов управления (гидроблок) вариатора и затрудняют работу клапанов. По мере износа гидроблока начинает падать давление масла, которого впоследствии не хватает для прижатия ремня к поверхностям шкивов и происходит пробуксовка, сопровождающаяся характерной вибрацией по кузову. Далее металлическая стружка «работает» как абразивная пыль и за короткое время «добивает» трансмиссию.
  2. Использование нерекомендованного производителем масла. Вариаторные трансмиссии очень требовательны к характеристикам технической жидкости, т.к. под большим давлением характеристики масел существенно меняются. Если залить масло для автоматических трансмиссий или, например, NS1 вместо NS2, агрегат практически сразу полностью выйдет из строя.
  3. Эксплуатация автомобиля с вышедшей из строя электроникой. Получая сигналы с неисправных датчиков, электронный блок управления трансмиссией начнет подавать неправильные команды, что приведет в лучшем случае к пробуксовке ремня, а в худшем – к его обрыву. Бывают случаи выхода из строя самого электронного блока. Последствия те же.
  4. Резкие старты, активное движение на непрогретом вариаторе, а также длительное движение в сложных дорожных условиях сокращают ресурс наиболее изнашиваемых компонентов трансмиссии. Для любителей спортивной езды, а также для защиты от перегрева в пробках рекомендуем поставить радиаторы дополнительного охлаждения вариатора, что значительно увеличит его ресурс.
  5. Естественный износ (растяжение) сегментального ремня. Ремень в вариаторной трансмиссии начинает изнашиваться с первых километров пробега. После того, как он растянется настолько, что его длина превысит допуски производителя, ремень начнет проскальзывать (пробуксовывать) по шкивам и на них образуются задиры. Через какое-то время стягивающие ленты лопаются, и ремень разлетается на звенья.
  6. При износе подшипников шарикового типа нарушается центровка конусов, появляется выработка на задней крышке корпуса. Конуса расположены достаточно близко друг к другу и при появлении осевого смещения и биения могут «столкнуться», после чего на них появляются неустранимые повреждения.

Симптомы неисправностей вариаторной трансмиссии:

  1. Автомобиль некоторое время (обычно 1-3 секунды) не реагирует на нажатие педали газа, после чего следует ощутимый рывок. Если выключить зажигание и заново произвести пуск двигателя, проблема не будет проявляться некоторый короткий промежуток времени. Данные симптомы свидетельствуют об износе клапанов в гидроблоке. Клапана покрыты тефлоновым напылением, которое со временем разрушается, вследствие чего не создается нужного давления в конусах. Первоначально система защиты не дает открыть дроссельную заслонку до тех пор, пока не появится нужного давления, происходит общее падение динамики автомобиля. Далее по мере износа машину начинает подергивать (иногда достаточно сильно), в этот момент ремень пробуксовывает по поверхностям шкивов, вариатор «сваливается» в аварийный режим. При электронной диагностике видна ошибка P0868 (низкое давление во вторичном контуре), а также ошибки по различным датчикам и соленоидам (обычно P0746 – низкая производительность соленоида давления A). Кроме того, в блоке управления двигателем может появиться ошибка P1700, которая расшифровывается, как нарушение функциональности электронного блока управления трансмиссией. Если вовремя обратить внимание на эту проблему и не допустить проскальзывания ремня, то в большинстве случаев достаточно ремонта (либо замены) гидроблока, после чего ресурс трансмиссии будет еще достаточно большим.
  2. Значительная потеря мощности и ощущение, что автомобиль едет на одной передаче являются следствием неисправного STEP-мотора. Обычно возникает из-за использования некачественного/грязного масла или из-за проблем в электропроводке. В этом случае трансмиссия не переключает на повышенную передачу, автомобиль едет только на пакете forward. Также аналогичные симптомы могут проявляться при выходе из строя электронного блока управления трансмиссией.
  3. Во время набора скорости слышен сильный гул (иногда грохот), который свидетельствует о выходе из строя подшипников. При своевременном посещении техцентра можно ограничиться только заменой подшипников.
  4. Полная потеря давления в CVT (при включении режима Drive или Reverse нет характерного толчка, автомобиль не двигается вообще) свидетельствует о выходе из строя гидротрансформатора

Новости

Уважаемые автовладельцы!

У нас появилась новая услуга для тех, кто использует штатную навигацию - обновление карт навигации (как дорестайл с ГУ 06IT, так и рестайл с ГУ 08IT) и программная разблокировка DVD в движении (на 08IT).
Услуга актуальна для любых Nissan/Infiniti с данными моделями ГУ:

Nissan

Murano Z51,
Patrol Y62,
Teana J32,
X-Trail T31,
Pathinder R51,
Pathinder R52,

370Z Z34,
Dualis J10,
Elgrand E52,
Navara D40,
Juke F15,
Maxima A35

Infiniti

QX50/EX J50, QX60/JX L50, QX70/FX S51, QX80/QX56 Z62, Q40/G sedan V36, Q60/G coupe V36, Q70/M Y51


Карты ставим 2016 года, после обновления появляются пробки (на 08IT).