Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.
При снятии столкнулись с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне.
Для снятия привода в таком случае нужно снять катализатор и аккуратно надрезать кронштейн.
Внешняя часть наружней обоймы подшипника покрыта ржавчиной, сам подшипник в хорошем рабочем состоянии.
Визуально в раздатке сальники правого привода целые.
При снятии крышки корпуса обойма подшипника вывалилась.
Видно, что обойма проворачивалась, посадочное место изношено.
Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев.
Единственным рациональным решением в данном случае является установка нового агрегата.
Угловой редуктор поставляется заполненный маслом, однако мы сталкивались с тем, что вместо трансмиссионного масла было залито транспортировочное.
Поэтому сразу заливаем новое оригинальное масло.
Раздаточная коробка — слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс — периодически менять масло и не устанавливать защиту картера.