Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti QX60.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного расхода масла (более 1 л на 1000 км). Возраст автомобиля 9 лет, пробег 130000 км.
Ранее на автомобиле разрушились катализаторы, также под заливной крышкой были видны отложения. Возможно, было залито контрафактное масло (со слов владельца масло менялось своевременно).
Снимаем и разбираем мотор.
В поддоне сильные масляные отложения.
В цилиндрах износ и задиры. Блок проходит под первый ремонт.
Шейки коленвала в хорошем состоянии. Износ относительно заводского размера составил менее 0,01 мм.
Остальные детали также покрыты отложениями.
Клапанные крышки внутри забиты.
В ГБЦ отложения, но распредвалы и их постели в хорошем рабочем состоянии. Седла и клапана без следов прогара.
Детали масляного насоса имеют задиры, редукционный клапан был заклинивший.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
— вкладыши номинального размера (индивидуально под каждую шейку после промера)
— масляный насос
— привод ГРМ
— клапанные крышки и патрубки вентиляции картера
— технические жидкости и фильтра
Повреждений дорогостоящих деталей удалось избежать, т.к. владелец постоянно следил за уровнем масла, а как только начались проблемы, сразу обратился в ремонт.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!