Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Infiniti QX60: негативные последствия от установленной защиты картера

    Дата: 12 февраля 2025

    Доброе время суток!

    В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.

    Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

    Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

    Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
    В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
    А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.

    Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

    Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

    На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.

    В результате осмотра была обнаружена сквозная коррозия в подрамнике нескольких местах.

    Также сгнил фланец приемной трубы.

    Малый поддон двигателя в коррозии.

    Владелец принял решение поменять подрамник и отремонтировать фланец, а замену поддона двигателя отложить до ближайшего ТО.

    Кроме того, стоит отметить, что на этом автомобиле уже ранее производился ремонт раздатки (после ремонта как раз удалили защиту) и менялась сгнившая трубка системы охлаждения от теплообменника двигателя.

    Мы обеспечиваем на нашем складе наличие некоторого количества новых оригинальных подрамников для автомобилей, которые мы постоянно обслуживаем, поэтому с поиском подрамника проблем не возникло.

    А производители фланцевых соединений пока не предлагают продукцию, идентичную заводскому исполнению. В итоге нашли б/у приемную трубу с хорошим фланцем и его переварили.

    После замены подрамника обязательно выполняем регулировку углов установки колес.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x