Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Nissan Qashqai J11: замена вариатора на новый

    Дата: 21 февраля 2025

    Доброе время суток!

    В сегодняшнем отчете мы покажем замену неисправного вариатора на новый на примере Nissan Qashqai J11.

    К нам обратился владелец Nissan Qashqai с просьбой поменять вариатор. А/м был недавно приобретен, при работе трансмиссии стали ощущаться сильные многократные рывки, в момент включения Drive и Reverse появились удары.
    Владелец автомобиля по каким-то внутренним соображениям не доверяет ремонту, поэтому попросил заказать нас новый агрегат.

    Стоит отметить, что сейчас на известных площадках и маркетплейсах появились объявления о продаже новых китайских агрегатов (предлагается большой ассортимент вариаторов, двигателей, угловых редукторов, муфт заднего редуктора). Пока ничего не можем сказать про ресурс этих китайских вариаторов, но к нам несколько раз обращались клиенты, которым при ремонте в других сервисах ставили новые китайские гидроблоки, а также новые китайские раздаточные коробки. Такие гидроблоки работают некорректно сразу после установки, а ресурс некоторых раздаток составил всего несколько дней.
    Именно по этой причине мы не работаем с китайскими запчастями.

    Когда мы получили новый оригинальный вариатор, пригласили владельца на замену.

    Пробег на момент ремонта составлял 72000 км, возраст автомобиля 8 лет.

    Электронная диагностика выявила код неисправности P2813 (давление в магистрали работы соленоида G находится вне рабочего диапазона, либо присутствует неисправность цепи управления данным соленоидом).

    Демонтируем неисправный агрегат и устанавливаем новый. Стоит отметить, что новый вариатор поставляется в сборе с теплообменником.

    Следующий важный момент: радиатор охлаждения вариатора невозможно полностью промыть от стружки, поэтому берем со склада новый оригинальный радиатор и устанавливаем вместо штатного. Шланги тщательно промываем.

    После сборки автомобиля подключаемся к блоку TCM. Убедившись в актуальности программного обеспечения, выполняем необходимые сервисные функции.

    Счетчик старения жидкости на данных автомобилях практически всегда равен нулю, т.к. радиатор хорошо справляется со своей задачей.

    Далее сбрасываем адаптацию к водителю.

    После сброса прописываем новые калибровочные значения, которые индивидуальны для каждого гидроблока.

    Теперь можно доливать жидкость, заводить двигатель и выставлять уровень. Новые ниссановские вариаторы всегда поставляются с частичной заливкой жидкости. Уровень выставляется с помощью контрольной пробки при работе двигателя на холостых оборотах и диапазоне температур жидкости от 30 до 40 градусов по Цельсию.

    В нашем случае потребовалось долить 5 литров NS-3.

    После регулировки уровня производим обучение объема воздуха на холостом ходу (это нам нужно в дальнейшем для корректной адаптации пакетов).

    При полностью прогретом двигателе и вариаторе (температура жидкости должна достичь 50 градусов или выше) обучаем пакеты Drive и Reverse. Это необходимо для устранения задержек при переключении режимов селектора, а также для корректной настройки оборотов двигателя под нагрузкой.

    Ну и напоследок калибруем G-sensor.

    Запускаем двигатель, убеждаемся, что фактическое давление в контурах соответствует целевому, а линейное не занижено и не завышено.


    Отметим, что в JF016E при работе на холостых оборотах всегда присутствует разница в 0.1 МПа между целевым и фактическим давлением в первичном контуре, а во вторичном контуре фактическое давление во всех режимах четко соответствует целевому. При этом, отклонение на 0.2 МПа и выше уже не является нормальной работой гидроблока.

    Осталось выполнить регулировку углов установки колес и можно отдавать отремонтированный автомобиль клиенту.

    Итоговая стоимость ремонта составила 260000 рублей. Гарантию на новый агрегат даем 1 год без ограничения пробега.

    Также спешим сообщить, что мы приняли решение увеличить гарантийные обязательства на ремонт любых моделей вариаторов JATCO до 2 лет без какого-либо ограничения по пробегу!

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x