Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.
Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля — 7 лет.
Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.
При разборе раздатки наблюдаем износ подшипников.
Обоймы подшипников проворачивались в корпусе из-за износа посадочных мест.
Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.
Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.
Главная пара в этой раздатке еще не успела выработаться, ее оставляем.
Корпус отдали на восстановление посадочных мест подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).
Сначала собрали хвостовик.
Потом установили новые подшипники на вал и отрегулировали пятно контакта и преднатяг подшипников с помощью шайб.
Осталось поставить новые сальники, собрать раздатку и поставить ее на автомобиль.
Как уже показала практика, раздатки после такого ремонта ходят достаточно долго.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!