Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Infiniti JX35.
До мая 2013 года автомобили, выпущенные для рынка США, агрегатировались вариатором JF010E, а с мая — уже вариатором нового поколения (CVT8) — JF017E.
Пробег автомобиля на момент замены составлял 83 000 км, масло еще не менялось ни разу (Nissan отменил регламент, а автомобиль обслуживался у официального дилера).
При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки.
Сняв поддон, видим гидроблок с фильтром.
В фильтре очень много металлической стружки, что свидетельствует о разрушении деталей вариатора.
Промываем все, к чему есть доступ, устанавливаем новый фильтр и уплотнительное кольцо в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.
Так как вместо щупа на данном автомобиле стоит заглушка, есть два способа выставить уровень:
- Использовать сервисный щуп.
- Открутить контрольную пробку и заливать масло до тех пор, пока не начнут течь излишки, при этом, согласно мануалу, температура масла в вариаторе должна быть 40 градусов.
Не разобрав вариатор, сложно сказать, по какой причине началось разрушение деталей, однако цвет масла был практически как у отработонного моторного, что говорит о работе на высоких температурах.
Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.