Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показано, к каким последствиям для мотора может привести использование поддельных свечей зажигания.
К нам обратился клиент на Nissan Juke Nismo с двигателем MR16DDT 2014 года выпуска с пробегом 65000км.
При диагностике у официального дилера были выявлены множественные пропуски зажигания, двигатель работал с сильными перебоями.
У официалов было обнаружено, что установлены поддельные свечи зажигания, электроды на свечах отсутствовали, их заменили на оригинальные, но проблема не исчезла. Во втором цилиндре отсутствовала компрессия.
После чего автомобиль доставили в наш техцентр на эвакуаторе.
Было решено снимать мотор и искать причину отсутствия компрессии.
Сначала снимаем передний подрамник с рейкой, рычагами и стабилизатором.
Далее снимаем агрегаты в сборе, отсоединяем мотор для последующей дефектовки.
При разборе стала ясна причина: электрод откололся от свечи, попал под выпускной клапан, на нем образовалась вмятина и при дальнейшей работе мотора он прогорел.
Второй выпускной клапан этого же цилиндра тоже имеет повреждения.
Также при работе мотора на поддельных свечах ушли зазоры в клапанах.
Соответственно меняем 2 выпускных клапана, регулируем зазоры. В данном случае потребовалось 12 регулировочных стаканов.
Цепь установлена с завода поздней ревизии, привод ГРМ в замене не нуждается.
К счастью, блок цилиндров не пострадал, отмываем все детали и собираем мотор.
Устанавливаем на двигатель навесное оборудование, соединяем двигатель с вариатором и ставим обратно на автомобиль, после чего заливаем технические жидкости.
Если бы свечи стояли оригинальные, либо эти поддельные были своевременно заменены (при первых признаках некорректной работы), то данных проблем можно было бы избежать, а вскрытие мотора понадобилось бы только при капитальном ремонте.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!