Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке двигателя VQ35DE на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с заклинившим мотором.
Разобрав его, поняли, что ремонт его нецелесообразен из-за сильных повреждений.
Так как владелец хочет оставить автомобиль себе и получить гарантированно большой ресурс мотора, было принято решение поискать б/у мотор и его откапиталить.
Спустя определенное время поисков на авторазборках был выбран по внешним признакам лучший агрегат из того, что есть в продаже.
По заявлениям продавца, мотор привезен с Японии и его пробег не превышает 50000 км.
Внутри мотор оказался в достойном состоянии, хотя в заявленном пробеге есть большие сомнения.
На дросселе нагар.
ГБЦ внутри чистые.
Клапана почти без нагара.
Шейки распредвалов в идеальном состоянии.
Задиры в цилиндрах отсутствуют, но есть выработка в виде «бочки» по 0,03-0,04 мм, что выходит за заводские допуски.
Коленвал в идеальном состоянии, износ шеек относительно заводского размера составил 0,003-0,005 мм.
ВАНОСы без износа.
Масляный насос без износа.
Привод ГРМ вцелом живой, цепи не растянуты, башмаки и успокоители без износа, однако есть выработка на натяжителях цепей распредвалов и текущая помпа.
Кроме этого, в клапанных крышках потеряли эластичность сальники свечных колодцев, вентиляция картера забита отложениями.
Как мы видим, б/у агрегат, которому как минимум 13 лет, найти сложно и в идеальном состоянии он все равно не будет.
Для ремонт данного мотора нам потребовались следующие запчасти:
— прокладочный комплект
— задний сальник коленвала и все сопутствующие уплотнения
— поршневая группа ремонтного размера и расточка гильз блока
— вкладыши номинального размера, подбираются после промера шеек коленвала
— натяжители цепей распредвалов
— помпа
— клапанные крышки и патрубок вентиляции картера между ними
— технические жидкости и фильтра
После данного ремонта фактически получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!