Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.
Пробег на момент обращения — 159000км, возраст автомобиля — 8 лет.
Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.
Было предположение, что утечка из вариатора, а после того, как сняли подкрылок, все стало окончательно понятно — течет штатный термостат.
И радиатор охлаждения вариатора, и его термостат на данном автомобиле установлен за левым подкрылком.
Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки подвержены коррозии, спустя 8 лет эксплуатации они сгнили и пошла обильная течь.
Сам радиатор CVT наглухо забит грязью.
Решения в данном случае два: либо заменить штатную систему охлаждения на новую, либо вместо нее поставить радиаторы стороннего производителя.
Второе решение гораздо бюджетнее.
Мы ставим радиаторы Hayden перед радиатором кондиционера. Такое расположение гораздо удачнее: радиаторы намного дольше остаются чище, а само охлаждение более эффективно.
Послу завершения установки необходимо выставить уровень жидкости.
В данном случае владелец вовремя заметил утечку масла и уровень не опустился ниже критичного, поэтому вариатор не пострадал.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!