Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Nissan Murano Z52: дефектовка вариатора перед капитальным ремонтом

    Дата: 17 января 2025

    Доброе время суток!

    Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.

    К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.

    Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.

    Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.

    Выкрутили датчик скорости: к нему примагнитилась стружка — признак того, что вариатор имеет механические повреждения.

    Гидроблок забит стружкой, некоторые клапана заклинили.

    На видимой части конуса глубокие задиры.

    Посадочное место подшипника дифференциала в верхней части корпуса выработано и в эллипс, и вглубь.

    Планетарную передачу начало вырабатывать из-за не совсем корректной регулировки пакета Forward.

    Цепь сильно изношена. Видно, что пробуксовки начались давно.

    На рабочей поверхности конусов глубокие задиры.

    Внутри конусов, где работают поршня, повреждения от большого количества стружки.

    В средней части корпуса и задней крышке в посадочных местах подшипников конусов.

    Шлицы блокировки гидротрансформатора не выбиты, рабочие поверхности на ступице, барабане и первичном вале без повреждений.

    Масляный насос выжил, однако редукционный клапан и его рабочее тело выработаны в эллипс, а также видно много задиров от стружки.

    Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, редукционный клапан масляного насоса ремонтного размера, комплект конусов с цепью, новые подшипники промежуточной шестерни, регулировочные шайбы необходимой толщины, планетарная передача, фильтра тонкой и грубой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и установки чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.

    После ремонта будет установлен радиатор охлаждения CVT от Infiniti QX50, а штатный теплообменник тщательно промыт.
    Также обязательно обновляем ПО TCM и, само собой, прописываем калибровочные значения нового гидроблока.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      5 1 голос
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x