Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 4 года.
При проведении планового технического обслуживания в ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних нижних и задних нижних рычагов, кроме того сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам.
Как известно, шаровые опоры для Nissan Pathinder R51 на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 — в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги
Достойных аналогов сайлентблоков в задние рычаги не существует, поэтому все запчасти ставим оригинальные.
На передних нижних рычагах меняем шаровые опоры.
Задние нижние и подпружинные рычаги меняем на новые, а также болты, которые пришлось резать.
После всех проведенных работ выполняем регулировку углов установки колес.
Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков и вибраций, а также перестанет подъедать резину.
Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.