Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan Pathinder R52.
Владелец автомобиля пригнал его к нам на диагностику после покупки.
После проведения диагностики выяснилось, что в переднее левое колесо пришелся очень сильный удар, вследствие чего пострадали детали подвески и охлаждения вариатора, после чего автомобиль был частично восстановлен, однако диагностика показала следующее:
- Вместо левого амортизатора установлен правый
- Сильный люфт в шаровой опоре переднего левого рычага
- Люфт левого рулевого наконечника
- Отсутствует левая стойка переднего стабилизатора (из-за невозможности крепления к амортизатору)
- Подтекает сальник левой полуоси
- Порван пыльник левого наружнего ШРУСа
- Вместо штатного радиатора охлаждения вариатора установлен меньший по объему
Первым делом меняем амортизатор на нужный. При вскрытии оказалось, что опорный подшипник изношен, а чашка гнутая, ставим все новое.
Далее снимаем привод, меняем сальник и пыльник ШРУСа.
Отдельно оригинальные шаровые опоры не поставляются, поэтому меняем рычаг в сборе.
Меняем рулевой наконечник и ставим новые стойки стабилизатора. Поставили от Z50 — они точно такие же по длине, только надежнее.
Удаляем радиатор из системы охлаждения вариатора (судя по маркировке на нем, он от системы охлаждения АКПП немецкого концерна) и ставим 2 радиатора Hayden перед основным.
После чего выполняем регулировку углов установки колес.
Теперь автомобиль в полном порядке.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших «железных коней»!