Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Nissan Teana J32: проблемы после удаления катализаторов

    Дата: 14 апреля 2025

    Доброе время суток!

    В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Teana J32.

    К нам обратился владелец автомобиля с просьбой сделать диагностику вариатора, т.к. при движении внатяг появились рывки, а также в каком-то сервисе ему сказали, что «надо менять какой-то клапан». Компьютерная диагностика вариатора и изучение параметров в реальном времени во время тестовой поездки не выявили каких-либо существенных проблем с вариатором, но в диапазоне от 40 до 60 км/ч при небольшом нажатии на педаль газа ощущались сильные продольные раскачивания автомобиля, не связанные с работой вариатора.

    Также в разговоре с клиентом выяснилось, что недавно ему удалили катализаторы и неисправность он заметил через какое-то время после этого. Еще клиент обратил внимание на существенное увеличение расхода топлива.

    К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление катализаторов (при условии, что остатки катализаторов остаются у них) с последующим перепрограммированием на евро 2. Однако не все сервисы качественно выполняют свою работу и в связи с этим приходится сталкиваться с рядом проблем.

    При сканировании всех электронных блоков с помощью Consult 3 Plus обнаруживаем в памяти ECM активные ошибки P1574 и CODE_0000.

    P1574 означает несогласованность скорости автомобиля между блоками ECM, TCM и ABS.
    CODE_0000 означает, что один или несколько кодов неисправности замаскированы (чтоб не загорался индикатор check engine на приборной панели), при этом ECM работает по аварийной карте.

    Посмотрели версию ПО и были удивлены, т.к. у нас Teana с мотором VQ35DE, а софт в блоке от J32 VQ25DE.

    Проверяем в дилерском каталоге EPC версию софта по VIN автомобиля, убеждаемся, что на нее не было официальных обновлений.

    Теперь заливаем корректную прошивку с заводским отключением задних кислородных датчиков, а также с определенным тюнингом, исходя из пожеланий клиента.


    При внесении изменений ПО в блоках мы не используем прошивки «из интернета». По тюнингу сотрудничаем с Дмитрием Чекмаревым из команды NIS chip — лучшим специалистом в этой области по Nissan/Infiniti в России, а многие решения и доработки проверены на личных автомобилях.

    Выполняем необходимые адаптации, убеждаемся, что кодов неисправностей нет, а рабочие параметры в пределах заводских допусков.

    Будьте внимательны при выборе автосервиса, особенно если заманивают бесплатными работами.

    Ждем Вас в нашем техцентре!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x