Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст — 9 лет.
Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.
Первым делом снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видны отрывы сайлентблоков, а также надрывы опор.
Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику.
Запчасти, естественно, используем оригинальные.
В роликах можно перепрессовать подшипники — сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень.
Доделываем оставшиеся работы по подвеске и загоняем машину на стенд развал-схождения.
Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя — его промываем на машине.
После мойки радиаторов заправляем кондиционер фреоном.
Теперь автомобиль в отличном состоянии, еще долгое время можно ездить и менять только расходники.