Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 200 000 км, возраст — 8 лет.
При движении были стуки в передней подвеске, вибрация по кузову, а также повышенный износ резины.
Диагностика выявила отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника и отрыв сайлентблоков задних рычагов.
Замена сайлентблоков переднего подрамника — стандартная и достаточно распространенная работа на T31/J10.
А в задние рычаги производитель не поставляет отдельно сайлентблоки. Существует только неоригинал плохого качества, но мы такие не ставим и не рекомендуем.
Поэтому задние рычаги приходится менять в сборе.
Новые оригинальные запчасти: 2 продольных рычага, 1 поперечный, сайлентблоки подрамника.
Левый сайлентблок подрамника вывалился полностью, правый практически полностью оторвался.
Сайлентблоки после замены.
Состояние заднего поперечного рычага.
Состояние задних продольных рычагов.
Помимо рычагов поменяли регулировочные болты, гайки, шайбы, а также стойки заднего стабилизатора (на них вывалились сайлентблоки).
После ремонта подвески выполняем регулировку углов установки колес.
Теперь ходовая Икс-Трейла в полном порядке, при эксплуатации автомобиль будет радовать владельца комфортом и отсутствием посторонних звуков.