Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающих неисправность углового редуктора на Nissan X-Trail T32.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой послушать посторонний звук, начинающийся с началом движения.
Диагностика на подъемнике выявила гул подшипника хвостовика и сильную течь с хвостовика раздатки.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял чуть менее 100000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.
Из-за смещения пятна контакта раскрошились края зубьев шестерни главной пары.
Подшипник хвостовика развалился, а его наружняя обойма лопнула.
Для полноценного качественного ремонта раздаточной коробки нужно отремонтировать посадочные места подшипников в корпусе, поменять главную пару, подшипники и сальники.
Однако, на данный момент стоимость новой оригинальной раздатки намного ниже, чем стоимость запчастей по отдельности.
Поэтому приняли решение поставить новый агрегат.
Стоит отметить, что на автомобили X-Trail T32 и Qashqai J11 на данный момент на центральном складе Ниссан есть некоторые агрегаты (в том числе и новые вариаторы существенно дешевле капитального ремонта) и детали подвески с питерского конвейера по хорошим ценам, но их количество ограничено.
Угловой редуктор поставляется заполненный транспортировочным маслом, поэтому сразу после установки заливаем оригинальное трасмиссионное масло.
После сборки подвески выполняем регулировку углов установки колес.
Раздаточная коробка на данном автомобиле схожа по конструкции с Infiniti JX35/QX60 L50, Nissan Pathfinder R52 и Nissan Murano Z52 и имеет те же проблемы, разве что на X-Trail T32 и Qashqai J11 выхлопная система расположена дальше от агрегата и не так сильно его нагревает. В любом случае, для продления срока службы агрегата мы рекомендуем почаще менять в нем масло и не устанавливать защиту картера (особенно глухую).
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!