Доброе время суток!
Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай — это нечто.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.
Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.
Далее посмотрели снятый гидроблок: на корпусе, соленоидах и датчике давления присутствуют какие-то маркировки H&H.
Подняли машину на подъемник, сразу бросился в глаза отпескоструенный корпус, крашенный поддон, новые неоригинальные болтики, отсутствующий теплообменник.
Снимаем вариатор и приступаем к разборке и дефектовке.
Выкрутили магнитные датчики скорости: на них стружка.
На корпусе вариатора присутствует дополнительная гравировка.
Уплотнительное кольцо первичного вала установлено меньшего диаметра (для образца оригинальное слева).
Шлицы блокировки гидротрансформатора на ступице частично выбиты.
На рабочей поверхности, где установлены тефлоновые кольца, сильная выработка из-за трения ступицы о барабан Forward.
В поддоне металлическая стружка, а жидкость поменяла цвет из-за обилия алюминиевой пыли.
Новый оригинальный гидроблок пострадал из-за такого количества пыли.
Фрикционные и стальные диски давно сгоревшие.
В корпусе отсутствует одна направляющая.
Посадочные места под подшипники изношены.
Даже на зубьях шестерен дифференциала и промежуточной шестерни есть повреждения.
Насос, естественно, далеко не новый, расточен под ремонтный редукционный клапан Sonnax.
Сегменты цепи в задирах.
Одна из форсунок установлена неправильно, ее сточило. Как раз в этом причина такое обилие алюминиевой пыли.
Конуса, видимо, пытались шлифовать болгаркой.
Здесь поверхность должна быть идеально ровная, ее поцарапали.
В общем, по сути все детали из этого вариатора годятся разве что в металлолом.
Как итог: до сих пор существуют компании, которые занимаются пескоструйкой агрегатов и их сборкой из запчастей с помойки. Неудивительно, что продавец с легкостью подарил новый гидроблок, лишь бы ему не вернули этот хлам.
Будьте внимательны при выборе поставщика дорогостоящих автозапчастей!