Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ раздаточной коробки при крайне малом пробеге.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой постороннего гула при движении автомобиля.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
В результате диагностики был найден источник пилящего звука — угловой редуктор.
Однако раздатка менялась на новую примерно 5000 км назад.
Слили масло — оно сгоревшее и с большим содержанием металлической пыли.
Было принято решение снимать агрегат и искать причину повреждений.
Видно, что раздатка почти новая: корпус еще не успел потемнеть.
Внутри горелое масло, смешанное с краской.
Обоймы подшипников синие: свидетельствуют о сильном перегреве.
Сами подшипники тоже пострадали.
На главной паре начало пилить края зубьев. Именно от нее и шел тот посторонний гул.
Причина таких повреждений при столь малом пробеге — эксплуатация с жидкостью, не подходящей для работы данного узла.
Как выяснолось, в сервисе, где менялась раздатка, она была установлена с транспортировочным маслом (с которым она поставляется с завода) вместо трансмиссионного. При дальнейшей эксплуатации масло сгорело, что привело к износу деталей раздатки.
Владелец принял решение установить новый агрегат.
При установке в обязательном порядке заливаем оригинальное трансмиссионное масло.
Рекомендуем всегда контролировать уровень и качество жидкости при замене любых агрегатов, чтобы избежать столь быстрого износа.