Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti QX60 Hybrid с проблемой постоянной течи сальников раздатки. Замена сальников (у официального дилера) дважды не решила проблему.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 97 000 км, возраст автомобиля 5 лет.
Для начала снимаем агрегат, видим, что он течет и со стороны правого привода, и по хвостовику.
Сальники были установлены корректно и не повреждены, проблема явно не из-за них.
К данному пробегу в корпусе выработались посадочные места подшипников (качество металла корпуса данного агрегата оставляет желать лучшего), из-за этого появились люфты ступицы и хвостовика, соответственно масло будет уходить через сальники.
Также нарушается пятно контакта зубьев главной пары и через непродолжительное время внутренности раздатки будут выглядеть следующим образом:
Проценив все возможные варианты ремонта автомобиля, приняли решение об установке новой раздаточной коробки.
Новый агрегат поставляется заполненный маслом, однако мы сталкивались с тем, что вместо трансмиссионного масла раздатка была залита транспортировочным.
Поэтому сразу заливаем новое оригинальное масло.
Так как снимался передний подрамник, после сборки автомобиля выполняем регулировку углов установки колес.
Раздаточная коробка — слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс — периодически менять масло и не устанавливать защиту картера.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!