Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

    Дата: 7 марта 2017

    Доброе время суток!

    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
    Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL — Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

    Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже «лазили». Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

    Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 2
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 3

    Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли — неизвестно.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 4
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 5

    Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ.
    Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 6
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 7

    Теперь нужно найти причину данных последствий.
    В цилиндро-поршневой группе износа нет.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 9

    Открываем масляный насос — он сильно изношен.
    Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

    Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:
    — покупка новых ГБЦ
    — восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением
    — покупка б/у ГБЦ

    Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.

    Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана — теперь они как новые.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 10
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 11
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 12
    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 13

    Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 14

    Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 15

    Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!

    Основная версия — предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.

    Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать — и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x