Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano — замену заднего подрамника.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: «что-то стучит сзади».
Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.
При осмотре автомобиля на подъемнике увидели, что задний подрамник начал гнить и от него оторвалась продольная тяга.
Владелец привез б/у подрамник с разборки, но с ним тоже была проблема. Судя по всему, закис один из болтов в сайлентблоке и при демонтаже внутреннюю обойму сайлентблока просто вырвали.
Нам предстояла задача помимо замены подрамника аккуратно вырезать целый сайлентблок из старого подрамника и запрессовать его в тот, который будем ставить.
Для демонтажа заднего подрамника сначала снимаем глушитель и рычаги.
Затем снимаем задний редуктор с приводами.
Далее отсоединяем датчики ABS, троса стояночного тормоза и начинаем опускать подрамник.
Так выглядит задняя часть автомобиля без подрамника.
Сайлентблок удалось аккуратно вырезать, не повредив его. В заднем подрамнике сайлентблоки внутри гидравлические.
Смазываем посадочные места смазкой и запрессовываем сайлентблок.
Ставим подрамник, редуктор, собираем заднюю подвеску.
После завершения работ обязательно выполняем регулировку углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!