Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Ремонт двигателя на Nissan Patrol

    Дата: 12 ноября 2016

    Всем доброе время суток!

    К вопросу о надежности современных автомобилей, в частности двигателей разберем на примере ремонта двигателя на Nissan Patrol.

    Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове со стуком в моторе при родном пробеге в 49 000 км.

    Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

    VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

    Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

    Владелец данного автомобиля перед тем, как приехать к нам, поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию, но работа двигателя после замены цепей не изменилась.

    После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на коренных шейках коленчатого вала значительная выработка, постель блока цилиндров немного повело.

    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 2
    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 3
    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 4

    Блок цилиндров расточили под ремонтные поршня (их диаметр больше на 0,2мм), шатуны перевтулили, коренные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши, шатунные отполировали и промеряли – они были в допуске.

    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 6

    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 7


    Причин столь раннего износа несколько:

    1. Слишком быстрое растяжение цепей, приводящее к масляному голоданию.
    2. Регламентный интервал замены моторного масла в 15000 – при городской эксплуатации необходимо сокращать вдвое.
    3. Не самые качественные комплектующие (экономия на материалах при производстве).

    После сборки двигатель заработал как новый.

    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 9
    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 10
    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 11
    Заказать Ремонт двигателя на Nissan Patrol - Фото 12

    Интересно, как эволюция двигателей в дальнейшем отразится на их ресурсе.

    Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Коллектив JNI-Motors

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x