Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    К чему приводит экономия на плановом техническом обслуживании? Расскажем на примере свежего Nissan X-Trail.

    Дата: 24 октября 2024

    Доброе время суток!

    Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

    К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

    При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
    Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

    Приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

    Приступаем к разборке. В поддоне и маслоприемнике сильные и старые отложения. Видно, что моторное масло или меняли несвоевременно, или заливали контрафакт.

    Масляные каналы забиты отложениями.

    Состояние деталей ГРМ. При этом, растяжение цепей небольшое, при должном обслуживании прошли бы еще столько же.

    Тем не менее, балансирные валы, их вкладыши, а также масляный насос в хорошем рабочем состоянии. На этот мотор данные детали отдельно не поставляются и идут с большим поддоном в сборе.

    ЦПГ изношена, расточить под ремонтный размер поршней можно, однако Ниссан на этот мотор не поставляет ремонтные поршни. Как и в случае с мотором MR20DE, будем использовать хорошо зарекомендовавшие себя поршни Teikin.

    Вентиляция картера в клапанной крышке забита.

    На клапанах нагар (впоследствии во время очистки и притирки клапанов выяснилось, что 4 выпускных клапана необходимо менять из-за наличия раковин), внутри ГБЦ также «гуталин», но распредвалы и их постели не изношены.

    Вкладыши коленвала под замену, на шейках есть незначительные повреждения, но после полировки размеры оказались в пределах допусков стандартной группы. Причем, на шатунных шейках выработка оказалась всего 0.001-0.003 мм относительно заводских размеров, в то время как на коренных — 0.006-0.01 мм. Тут стоит отметить, что стоимость вкладышей по каталожным номерам по VIN на этот автомобиль чрезмерно высока, но можно подобрать оригинальные вкладыши от других автомобилей Nissan с MR20DD: кроме каталожных номеров они ничем не отличаются.

    В итоге для осуществления капитального ремонта нам потребуются:

    — Комплект прокладок и сальников
    — Клапанная крышка
    — Поршневые кольца и поршни ремонтного размера
    — Вкладыши индивидуально под каждую шейку
    — Комплект ГРМ с фазовращателями
    — Соленоиды изменения фаз
    — Технические жидкости и фильтра
    — 4 выпускных клапана
    — Регулировочные стаканы необходимого размера

    После ремонта характеристики мотора будут восстановлены в пределах заводских допусков, при должном обслуживании двигатель прослужит еще долго.

    Учитывая ситуацию на рынке автомобилей и автозапчастей, все больше клиентов предпочитает осуществить глобальный ремонт даже возрастных машин. Мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать плановым техническим обслуживанием, чтобы отсрочить или вовсе избежать дорогостоящий капитальный ремонт агрегатов.
    Также известно, что любому двигателю вредна продолжительная эксплуатация на низких оборотах, поэтому периодически рекомендуется раскручивать двигатель и давать ему поработать во всем диапазоне оборотов.
    Что касается периодичности замены моторного масла, то наиболее правильно и относительно просто считать по моточасам. Достаточно разделить пробег на среднюю скорость. Не секрет, что современные технические моторные масла вырабатывают ресурс примерно за 250 моточасов (берем в расчет оригинальную продукцию, рекомендуемую автопроизводителями). Получается, что при средней скорости в 40 км/ч следует придерживаться интервала в 10000 км, при средней скорости в 30 км/ч — 7500 км, а при средней скорости в 20 км/ч присадки в моторном масле уже не будут эффективно работать через 5000 км пробега.
    Безусловно, существуют высокотехнологичные моторные масла с ресурсом в 300-350 моточасов, однако их стоимость неоправданно высока, а риск нарваться на контрафакт велик.
    При покупке расходных материалов следует обращаться только к официальным дистрибьютерам и избегать поддельную продукцию в маркетплейсах.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      5 2 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x