График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

Аббревиатура CVT расшифровывается как «Continuously Variable Transmission». Это название переводится как «бесступенчатая коробка передач», а в разговорной речи этот агрегат называют «Вариатор».

CVT или вариатор – это специфический подвид автоматической коробки передач, в котором, вместо классических шестерней, используется стальной или резиновый V-образный ремень, установленный на две пары конических колес. При необходимости, конические колеса в каждой паре могут изменять расстояние между собой, благодаря чему удается достичь плавной передачи крутящего момента.

Вариатор имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными АКПП. Это:

  • Меньшая стоимость производства;
  • Плавность работы CVT;
  • Более быстрый набор скорости;
  • Низкий уровень шума при работе.

Ремонт такой КПП достаточно сложен из-за малого количества специалистов, разбирающихся в вопросах восстановления вариатора. Техцентр JNI-Motors предлагает своим клиентам услугу восстановления вариаторов Jatco, устанавливаемых в автомобилях Ниссан и Инфинити.

Причины поломки вариаторов Ниссан

Конструкция вариаторов постоянно усовершенствуется, но подобные конструкции до сих подвержены некоторым проблемам.

  • Вариаторы чувствительны к качеству масла и состоянию фильтров – их замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км. При этом, необходимо использовать только рекомендованные производителем расходники.
  • Автомобиль с вариатором плохо переносит долгое движение на максимальных оборотах, агрессивный стиль вождения.
  • CVT управляется электронным блоком управления, и выход из строя одного из датчиков способен разбалансировать всю систему.
  • Вариатор так же подвержен естественному износу.

Следует отметить, что вариаторы старых моделей в целом менее надежны, чем современные.

О проблемах с вариатором свидетельствуют толчки и посторонние шумы в процессе его работы, появление «плавающих» оборотов при работе двигателя. При появлении подобных симптомов рекомендуем обращаться к нам – специалисты центра JNI-Motors проведут все необходимые работы по дефектовке вариатора.

Как происходит ремонт CVT

На первом этапе механик проведет компьютерную диагностику, подключив к ЭБУ авто специальный сканер, и проведя тестовый заезд с опытным водителем. После снятия показаний сканером вариатор демонтируется, разбирается, моется от следов масла, после чего мастер приступает к дефектовке. Чаще всего в список необходимых ремонтных работ входит:

  • Замена ремня;
  • Замена подшипников;
  • Восстановление или замена масляного насоса;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Шлифовка деталей шкива;
  • А так же другие восстановительные работы.

После ремонта наш специалист соберет вариатор, установит его на автомобиль, произведет заливку рекомендованного специалистом масла, и произведет финальную диагностику.

Ремонт CVT в домашних условиях невозможен, поэтому при возникновении проблем с вариатором в автомобилях Nissan и Infiniti обращайтесь к специалистам нашего техцентра. Специалисты JNI-Motors проводят разборку CVT при клиенте, аргументировано объясняя, какие детали требуют замены. В работе мы используем только запчасти и расходники, рекомендованные концерном Ниссан, и даем гарантию на выполненную работу.

Основные цены на ремонт машин :
Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
Где отремонтировать

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Последние отзывы о нашей работе
#1 Олег Устрижицкий 2021-02-21 05:51
Сразу видно, что компания специализируется именно на Ниссанах, и Мураны знают вдоль и поперек.
Цитировать
#2 Олег 2020-12-08 03:05
Спасибо большое автосервису jni motors помогли оживить машину инфинити на которой не удачно помыли дроселя.
И цены очень приятные.
Цитировать
#3 Максим Q70S 2020-11-20 05:34
Спасибо за качественное обслуживание и хорошее человеческое отношение !
Цитировать
#4 Виктор 2020-11-10 07:52
В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл - огромное спасибо!

Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.

От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

С уважением, Виктор
Цитировать
+2 #5 Дмитрий Антипенко 2020-09-14 10:55
Всем привет!
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Цитировать

Услуги Nissan

Услуги Infiniti