График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

АКПП и МКПП на Ниссан Мурано одинаково часто встречаются во всем модельном ряду. Механическая коробка передач – сложная система, состоящая из множества мелких деталей и, если регулярно не проводить плановое обслуживание, существует высокая вероятность капитального ремонта МКПП Nissan Murano.

Наиболее частыми причинами возникновения поломок в работе механической трансмиссии являются:

  • Естественный износ шестеренок, подшипников, маховика при длительной эксплуатации автомобиля;
  • Поломка сцепления (обычно из-за неправильной регулировки) приводит к отказу КПП;
  • Отсутствие контроля за качеством масла, рекомендуемым производителем и уровнем ATF;
  • Некорректное переключение передач (прыжки через одну), агрессивная езда, другие нарушения при эксплуатации трансмиссии.

Зачастую, ремонт МКПП Ниссан Мурано сводится к замене:

  • Сцепления;
  • Сальников (коленвала, привода, первичного вала);
  • Подшипников;
  • Денфера;
  • Масла;
  • Пятой передачи;
  • Тросов переключения передач.

Заказать диагностику и ремонтные работы вы можете по указанным номерам телефонов или сразу подъехать к нам в автосервис, где наши механики проконсультируют вас. Стоимость работ будет зависеть от серьезности выявленных неисправностей во время диагностики трансмиссии вашего авто.

Основные цены на ремонт машин Nissan:
Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Последние отзывы о нашей работе
#1 Олег 2020-12-08 03:05
Спасибо большое автосервису jni motors помогли оживить машину инфинити на которой не удачно помыли дроселя.
И цены очень приятные.
Цитировать
#2 Максим Q70S 2020-11-20 05:34
Спасибо за качественное обслуживание и хорошее человеческое отношение !
Цитировать
#3 Виктор 2020-11-10 07:52
В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл - огромное спасибо!

Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.

От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

С уважением, Виктор
Цитировать
+2 #4 Дмитрий Антипенко 2020-09-14 10:55
Всем привет!
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Цитировать
+1 #5 Сергей Сингаевский 2020-06-24 04:34
Самый лучший клубный сервис ниссан!
Вариатор в мурано z51 вернули в рабочее состояние, даже в условиях пандемии!!!
Цитировать

Услуги Nissan