Ремонт рулевого управления Infiniti Q50 / G
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Рулевое управление автомобиля Infiniti нуждается в постоянном повышенном внимании водителя. Прохождение плановых регламентных работ поможет вовремя выявить неисправность. При появлении первых признаков неполадки нужно сразу же обращаться в автосервис. Чаще всего ремонт рулевого управления Infiniti Q50 / G связан с выходом из строя колонки и рейки руля, подверженных быстрому износу, особенно при агрессивном стиле вождения.
Основные признаки и причины неисправности рулевого управления
Признаки неисправности рулевой рейки:
- наличие течи из-за выхода из строя сальника;
- стук или шумы при движении;
- вибрация, толчки при управлении (особенно при поворотах);
- затрудненное вращение руля;
- невозможность регулировать его положение.
Среди основных причин:
- механические разрушения — трещины, сколы, расшатывание крепежа, износ шестерен;
- последствия коррозии при повреждении пыльников рулевых тяг;
- износ втулок вала рулевой рейки.
Для автомобилей Infiniti Q ремонт рулевой рейки и колонки должен осуществляться в специализированных сервисных центрах.
Что мы предлагаем
Профильный техцентр JNI-MOTORS занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Инфинити, в том числе восстановлением колонок и ремонтом рулевой рейки Infiniti Q50. Наша компания гарантирует:
- точную диагностику на фирменном оборудовании;
- высокое качество работ по реставрации и ремонту;
- замену сломанных деталей оригинальными запчастями от производителя;
- комфортное обслуживание клиентов с возможностью контролировать ход работ.
- честные цены и акционные скидки для клиентов.
Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!
С уважением, Виктор
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Вариатор в мурано z51 вернули в рабочее состояние, даже в условиях пандемии!!!
И цены очень приятные.