Ремонт рулевого управления Infiniti QX80 / QX56
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Для успешного ремонта рулевого управления Infiniti Qx80/Qx56 требуется наличие специального оборудования, инструментов и квалифицированного персонала. Техцентр JNI-MOTORS занимается узкопрофильным обслуживанием автомобилей Инфинити и ремонтом поломок рулевого управления любой сложности.
Что мы предлагаем
Наш автосервис предлагает следующие услуги:
- комплексную и компьютерную диагностику рулевого управления Инфинити;
- работы, связанные с демонтажем, разборкой, дефектацией, сборкой и монтажем агрегата на автомобиль;
- восстановление, ремонт рулевой рейки Infiniti QX56 или замена ее на новую;
- ремонт рулевой колонки;
- замена сальников, уплотнителей, жидкости ГУР;
- послеремонтное сервисное обслуживание.
Признаки необходимости обращения в сервис
Прохождение один-два раза в год регулярной плановой диагностики позволит вовремя заметить неполадки и предотвратить внезапную поломку. Поводом к внеплановому обращению в автосервис может стать отклонения в работе рулевой рейки Infiniti QX56:
- появление посторонних шумов или стука при движении;
- сильное гудение гидроусилителя руля (ГУР);
- люфт руля;
- протечка рейки;
- рывки при повороте руля;
- «тяжелый» руль, необходимость приложения усилий при управлении;
- отклонение вправо или влево при движении на ровной дороге;
- сигнализация на панели приборов.
Наши преимущества
- послегарантийное обслуживание Инфинити;
- официальное партнерство с клубами Ниссан/Инфинити;
- дилерское диагностическое оборудование;
- оригинальные запчасти;
- высокое качество работ;
- гибкая система скидок и акций;
- предоставление гарантии по ремонту агрегатов до 2 лет без учета пробега;
- честные цены.
Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!
С уважением, Виктор
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Вариатор в мурано z51 вернули в рабочее состояние, даже в условиях пандемии!!!
И цены очень приятные.