Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai
Система рулевого управления автомобилей Nissan Qashqai включает в себя электроусилитель и рулевую рейку с тягами и наконечниками. Все эти детали и механизмы в процессе долгой эксплуатации естественным образом изнашиваются, теряют свои технические и функциональные свойства. Поэтому требуется регулярная проверка их состояния, диагностика, замена. При обследовании с использованием профессионального оборудования удается точно определить степень износа, устранить все имеющиеся или намечающиеся неисправности до того, как произойдет серьезная поломка. Своевременный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10 помогает избежать многих неприятностей.
Признаки неисправностей
Для проведения необходимых диагностических и ремонтных мероприятий рекомендуется пригнать машину в профессиональный автосервис. Восстановить нормальную работу управления машиной могут только опытные мастера, знающие устройство, имеющие нужный практический опыт, умеющие работать со специальным оборудованием.
Признаки неисправностей рулевой рейки автомобиля Nissan Qashqai:
- несвоевременная реакция колес на действия водителя при любых маневрах;
- неровное движение машины («виляние»);
- большая амплитуда холостого хода руля;
- характерные звуки при «закусывании» руля на поворотах;
- стуки и другие настораживающие звуки в разных частях системы.
Определить степень и характер неисправности можно только после полной комплексной диагностики и осмотра машины мастерами на станции техобслуживания.
Причины поломок
Чаще всего это происходит из-за износа:
- втулок;
- вала;
- наконечников и/или тяг;
- подшипников.
Попытки сделать самостоятельно чаще всего приводят к усугублению ситуации, повреждениям других деталей, узлов и механизмов.
Наша компания проводит срочный и плановый ремонт автомобилей «Ниссан». Мы принимаем в работу любые версии, независимо от модели и года выпуска. Стоимость работ определяется в каждом случае индивидуально.
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
И цены очень приятные.
Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!
С уважением, Виктор
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.