График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

Если в системе рулевого управления автомобиля появляются какие-то неполадки, то это чревато потерей управления и другими опасными ситуациями на дороге. Неисправности возникают не только вследствие естественного износа материалов, но и по причине использования низкокачественных расходных материалов (масла), агрессивной манеры вождения, отсутствия своевременной диагностики и профилактики. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется вовремя проводить профилактический ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J32 в профессиональном автосервисе, делать замену изношенных деталей.

Причины поломок рулевого управления Ниссан Теана

Поломки рулевого управления происходят из-за:

  • износа передающей пары;
  • снижения уровня жидкости в гидроусилителе;
  • износа разных деталей и комплектующих – наконечников, тяг, подшипников;
  • повреждения шлангов и трубок;
  • нарушения нормального движения (пробуксовки) ремня привода.

Чтобы установить причину и характер неисправности, нужно провести полное комплексное обследование с использованием профессионального оборудования.

Необходимость проведения диагностики определяют по следующим признакам:

  • замедление реакции колес на повороты руля;
  • большой люфт рулевого колеса;
  • слишком свободное или, наоборот, затрудненное движение руля;
  • посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.) при повороте руля;
  • самопроизвольное отклонение машины влево или вправо при движении;
  • вытекание жидкостей.

Если появился хоть один из этих признаков – рекомендуется сразу же пригнать машину на техническое обслуживание. Не стоит пытаться сделать ремонт рулевых реек Nissan Teana J31 своими силами – это может только усугубить ситуацию, и в результате потребуется намного более сложный и дорогой ремонт.

Основные цены на ремонт машин Nissan:
Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Последние отзывы о нашей работе
#1 Олег Устрижицкий 2021-02-21 05:51
Сразу видно, что компания специализируется именно на Ниссанах, и Мураны знают вдоль и поперек.
Цитировать
#2 Олег 2020-12-08 03:05
Спасибо большое автосервису jni motors помогли оживить машину инфинити на которой не удачно помыли дроселя.
И цены очень приятные.
Цитировать
#3 Максим Q70S 2020-11-20 05:34
Спасибо за качественное обслуживание и хорошее человеческое отношение !
Цитировать
#4 Виктор 2020-11-10 07:52
В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл - огромное спасибо!

Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.

От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

С уважением, Виктор
Цитировать
+2 #5 Дмитрий Антипенко 2020-09-14 10:55
Всем привет!
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Цитировать

Услуги Nissan