График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

 

Состояние пыльников необходимо проверять не реже, чем один раз на каждые 10 тыс. километров пробега. Для проверки достаточно тщательно ощупать рукой. Если есть сомнения, что он находится в нормальном состоянии – необходимо обратиться за консультацией к профессиональному мастеру. Замена пыльника гранаты Ниссан требуется, если:

  • смазка стала вытекать (выходить) наружу;
  • появились механические повреждения – трещины, разрывы;
  • материал рассохся, потерял эластичность, стал жестким, грубым.

Не всегда требуется заменить шарнир, иногда достаточно его смазать и поменять пыльник. Но если водитель предпочитает экстремальную езду, то замена пыльника должна быть регулярной. Эксплуатировать автомобиль с поврежденным резиновым кожухом нельзя – пыль, грязь и камни буду набиваться внутрь ШРУСа, что приведет к его поломке. Это опасная ситуация, особенно при движении на высокой скорости.

Услуга замены пыльника ШРУСов Nissan в техническом центре JNI-Motors

Определить точно степень и характер любой поломки можно только в автоцентре. В нашей компании в Москве проводится полная комплексная диагностика, которая дает возможность выявить любые неисправности. У нас можно сделать любой вид ремонта, поменять масло, сделать регулировку. Стоимость работ зависит от модели машины, ее состояния, цен на запчасти.

 

Основные цены на ремонт машин Nissan:
Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Последние отзывы о нашей работе
#1 Олег Устрижицкий 2021-02-21 05:51
Сразу видно, что компания специализируется именно на Ниссанах, и Мураны знают вдоль и поперек.
Цитировать
#2 Олег 2020-12-08 03:05
Спасибо большое автосервису jni motors помогли оживить машину инфинити на которой не удачно помыли дроселя.
И цены очень приятные.
Цитировать
#3 Максим Q70S 2020-11-20 05:34
Спасибо за качественное обслуживание и хорошее человеческое отношение !
Цитировать
-1 #4 Виктор 2020-11-10 07:52
В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл - огромное спасибо!

Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.

От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

С уважением, Виктор
Цитировать
+2 #5 Дмитрий Антипенко 2020-09-14 10:55
Всем привет!
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.
Цитировать

Услуги Nissan