Комментарии  

+2 #78 Сергей 28.06.2017 11:22
Все супер сделали т.о., посмотрели всю машину, лишнего не попросили, даже от некоторых вещей отговорили. Сказали куда посматривать и при ухудшение состояния узлов подъехать. Спасибо Славе (механик) и Кириллу. Самое главное цены ооооооочень приемлемы, что на запасные части что на работы. NISSAN MURANO
Цитировать
+2 #77 николай попов 14.06.2017 08:48
Как и все здесь ,хочу выразить благодарность Кириллу ,Евгению и всему коллективу клубного сервиса JNI.Карта работает,скидки действуют,а главное ,что в сервисе МАСТЕРА!!!Обьём работ был не маленький(весь день),но ни о чём не жалею.Грамотные рекомендации и правильный ремонт-вот их кредо.Спасибо!
Цитировать
+1 #76 Кирилл Белышев 19.05.2017 03:58
Не смог не оставить отзыв:
В приступе энтузиазма решил проапгрейдить авто для дальнейшей эксплуатации (купил 3-х летку с 98 тыс. км. пробега на борту) и посетил для начала пути мурановода клубный сервис - о чем нисколько не жалею! Не смотря на мое значительное опоздание люди уложились в оговоренный срок, плюсом проделав доп. работы после диагностики. Особая благодарность автослесарю Саше - профессионалу своего дела...10 часов без "отрыва" от авто!
Хочу посоветовать ВСЕМ кто в МСК, у кого заканчивается гарантия, перед поездкой к дилеру обязательно заехать в JNI Motors и показать авто профессионалам своего дела для выявления грамотных "предъяв" дилеру (на моем авто даже воздушный фильтр стоял не от мурано, а авто обслуживалось только у дилера).
Сервису JNI желаю не снижать наработанную планку и качество производимых работ, ну а ценник подскажет рынок!
СПАСИБО!
Цитировать
+2 #75 Владимир 25.04.2017 21:11
Спасибо JNI-MOTORS и в частности Кириллу. Устранили неисправности в электронике дали совет по запчастям.Цены адекватные.
Цитировать
+2 #74 МЧС 04.04.2017 14:21
И на форуме НП и тут просто обязан!Так выручили и так недорого! Спасибо Кириллу и Евгению!Процвет ания Вам,друзья! :D
Цитировать
+1 #73 Павел 27.03.2017 11:53
Доброго времени суток!

Финик G25. Записался на замену масла АКПП и Редуктора заднего моста. Все четко, быстро, персонал приветливый. Ушло 5.3 л Matic S и почти 2 литра в мост.
Мешали посторонние звуки при повороте руля, приговорили насос ГУР.
Отдельное спасибо мастеру, если не ошибаюсь Александру.

Смело обращайтесь, ребята умеют.
Цитировать
0 #72 Вазген Степанянц 03.03.2017 18:40
Взял себя в руки и… решил доделать план по 4 ТО, замена масла в коробке(полная) , раздатке и заднем мосту. Поскольку запчасти и расходники не покупал, то нужен сервис проверенный, где есть необходимые запчасти и проверенные мастера, выбор пал на JNI-MOTORS, не большой клубный сервис, обслуживающий NISSAN и INFINITI
Позвонил им с работы, запчасти есть, приезжайте к 16.00, замечательное время, пробок ещё нет, дорога составила, менее часа, от работы.
Приехал, поставил, оформил заказ-наряд и понеслась работа, по времени заняла пару часов с перекурами(т.е. не торопясь).
Сервис уютный, есть все удобства: "комната счастья", кофе, по курить, отдохнуть, почитать журналы или поглазеть за ремонтом своего авто(бесплатно) , теплая атмосфера.
После разборки CVT, на магнитах чисто, в фильтре грубой очистки, маленький налет стружки, "ОЧЕНЬ ХОРОШО" сказал мастер.
Поддон, магниты и фильтр грубой очистки промыли, продули и высушили.
В ходе техпроверки машинки: указали на необходимость при замене передних тормозных колодок поменять и диски.
Весна на дворе, а там и лето с путешествиями.
Цитировать
0 #71 Роман 27.02.2017 12:14
Хочу выказать свой респект ребятам и Кириллу в частности.

Для спортивного интереса (как обладатель вариатора) время от времени посещаю сервисы по их ремонту.
Систематически слышу - У... да, только сегодня и только сейчас, за ~70 тыр. ....

Единственный человек которые адекватно протестировал машину, понимает физику процесса, и главное заботится о своей карме.

Recomended!
Цитировать
0 #70 Денис Вяткин 25.02.2017 21:54
Всем салют!)
У меня установлена сигнализация "Пандора", и вот как то утром, когда жена повезла дочку в садик, мне от сигналки пришла смс "Низкий уровень заряда аккумулятора" 11.4.
Начал наблюдение за геной. Иногда заряд шел норм, но иногда на холостых падал до 12.7. И да, был едва слышен фоновый звук на аккустику, даже когда выключена магнитола)
Решил опередить его, и приехал в клубный сервис "jni-motors" на кап. ремонт гены.
Все сделали отлично!
Цитировать
0 #69 Владимир 18.02.2017 12:05
Добрый день! Не обслуживался у них... но судя по отзывам они спецы. ( Республика Бурятия ) далеко до вас ехать :cry:
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Уважаемые автовладельцы!

У нас появилась новая услуга для тех, кто использует штатную навигацию - обновление карт навигации (как дорестайл с ГУ 06IT, так и рестайл с ГУ 08IT) и программная разблокировка DVD в движении (на 08IT).
Услуга актуальна для любых Nissan/Infiniti с данными моделями ГУ:

Nissan

Murano Z51,
Patrol Y62,
Teana J32,
X-Trail T31,
Pathinder R51,
Pathinder R52,

370Z Z34,
Dualis J10,
Elgrand E52,
Navara D40,
Juke F15,
Maxima A35

Infiniti

QX50/EX J50, QX60/JX L50, QX70/FX S51, QX80/QX56 Z62, Q40/G sedan V36, Q60/G coupe V36, Q70/M Y51


Карты ставим 2016 года, после обновления появляются пробки (на 08IT).