Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Диагностика износа тормозных колодок Nissan

    Вид услуги Стоимость (руб.) Оставить заявку
    Замена тормозных колодок (1 ось) 800
    Замена тормозных дисков (1 ось) 2000 - 3000
    Чистка/смазка тормозного механизма (скоба 1 суппорта) 1000 - 1200
    Переборка тормозного суппорта (за 1 суппорт) 1500 - 4000

    Диагностика износа тормозных колодок проводится при плановых техосмотрах и появлении характерных признаков неисправности, указывающих на проблемы системы торможения.  Своевременное выявление проблемы и ее устранение повышает безопасность движения автомобиля. Это крайне важно при скоростной езде и движении в условиях напряженного городского трафика. 

    Заказать Диагностика износа тормозных колодок Nissan - Фото 1

    Мастера нашего автосервиса выполняют услуги по диагностике износа тормозных колодок, их ремонту и замене. Все работы выполняются согласно регламенту, установленному производителем для конкретной марки авто.

    Признаки повреждения

    Пригонять авто для диагностики износа тормозных колодок Nissan необходимо при появлении:

    • видимых повреждений на поверхности дисков;
    • скрежета при снижении скорости;
    • при нажатии на педаль выполняется блокировка тормозов;
    • рывки, вибрации и лишние звуки при снижении скорости.

    Ускоряет истирание дисков большая масса машины, манера управления и погода.

    Стоимость диагностики износа тормозных колодок Ниссан в сервисном центре в несколько раз ниже, чем ремонт авто при появлении более крупных неисправностей. Несвоевременный осмотр и обслуживание тормозов может привести к аварии на дороге.

    Автомобиль с изношенной системой торможения угрожает жизни пассажиров и остальных участников дорожного движения. Рекомендуем выполнять техосмотр системы торможения после каждых 15 000 – 30 000 км пробега, что позволит предотвратить быстрое истирание и повреждение дисков.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО NISSAN/INFINITI У НАС
    icon
    На первом месте у нас стоит качество выполняемых работ
    icon
    Широкий спектр оказываемых услуг по конкурентоспособным ценам
    icon
    Использование только оригинальных запасных частей, либо их качественных аналогов
    icon
    Возможность посещения ремонтной зоны и консультироваться с мастером
    icon
    Нет необходимости ездить по магазинам в поиске запчастей перед посещением техцентра
    icon
    Акции, системы скидок и бонусов постоянным клиентам и владельцам клубных карт
    icon
    Гарантия на выполненные работы по агрегатам составляет 2 года без ограничения пробега
    icon
    Проведение любых ремонтных работ только после согласования с клиентом
    Где отремонтировать:

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

    Мастер-приемщик: 8 (910) 429-5566

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Последние отзывы о нашей работе
    • Михаил:

      Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.

    • Максим Балабанченко:

      Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
      Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
      В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
      Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
      Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
      Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
      С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
      Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
      Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
      P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.

    • Петр Богданов:

      Много хотел написать, но сил нет 🙂
      Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
      Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂

    • Сергей:

      решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.

    • Читать все отзывы