Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Обслуживание тормозных колодок Infiniti

    Вид услуги Стоимость (руб.) Оставить заявку
    Замена тормозных колодок (1 ось) 800
    Замена тормозных дисков (1 ось) 2000 - 3000
    Чистка/смазка тормозного механизма (скоба 1 суппорта) 1000 - 1200
    Переборка тормозного суппорта (за 1 суппорт) 1500 - 4000

    Работа тормозной системы любого автомобиля со временем становится менее эффективной. В процессе долгой эксплуатации на тормозных дисках появляются кромки, которые вызывают характерный свист при движении и торможении машины. В том месте, где кромка касается колодки, появляется заметный металлический блеск. Это явный признак того, что требуется заменить детали. Если вас интересует замена тормозных колодок, то мы можете получить подробную информацию на сайте или по телефону.

    Если внимательно следить за состоянием всей системы, делать своевременную диагностику – то в этом случае может потребоваться только замена тормозных колодок Инфинити. Иначе придется делать более серьезный ремонт, проводить техническое обслуживание.

    Неисправности в работе тормозов появляются по нескольким причинам:

    • налипания и накопления грязи, которая летит от колес и дорожного полотна во время движения – из-за этого усиливается выработка металла, эффективность работы снижается;
    • коррозии и других разрушающих химических процессов, которые «съедают» металл – из-за этого в торможении участвует только узкая полоска, а не вся поверхность, как должно быть;
    • снижения подвижности направляющих суппортов, приводящего к тому, что наружная часть перестает работать.

    В нормальном состоянии при торможении не должно быть никаких настораживающих звуков. Если слышится скрежет металла о металл – это говорит о большой степени износа. В этом случае срочно нужно провести диагностику. Это можно сделать в нашем автосервисе. Узнать все подробности можно по телефонам, либо можно сразу приехать к нам и получить полную консультацию у механиков.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО NISSAN/INFINITI У НАС
    icon
    На первом месте у нас стоит качество выполняемых работ
    icon
    Широкий спектр оказываемых услуг по конкурентоспособным ценам
    icon
    Использование только оригинальных запасных частей, либо их качественных аналогов
    icon
    Возможность посещения ремонтной зоны и консультироваться с мастером
    icon
    Нет необходимости ездить по магазинам в поиске запчастей перед посещением техцентра
    icon
    Акции, системы скидок и бонусов постоянным клиентам и владельцам клубных карт
    icon
    Гарантия на выполненные работы по агрегатам составляет 2 года без ограничения пробега
    icon
    Проведение любых ремонтных работ только после согласования с клиентом
    Где отремонтировать:

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

    Мастер-приемщик: 8 (910) 429-5566

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Последние отзывы о нашей работе
    • Михаил:

      Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.

    • Максим Балабанченко:

      Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
      Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
      В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
      Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
      Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
      Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
      С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
      Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
      Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
      P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.

    • Петр Богданов:

      Много хотел написать, но сил нет 🙂
      Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
      Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂

    • Сергей:

      решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.

    • Читать все отзывы