Обслужил уже 2 машины.
Мне все понравилось. Быстро, качественно, душевно.
Собираюсь в скором времени ещё на замену жидкостей.
Ребятам спасибо и успехов!
Алексей Готовцев
1 год назад
Был в субботу с утремана. Огромное Вам спасибо мужики. Всё очень по-доброму, с огромным желанием помочь. Всё протестили, нашли причину. На днях приеду менять заднюю опору (как приедет). Удачи Вам и скорейшего «обживания» на новом месте!
Алексей Зайцев
1 год назад
Заезжали с Юрой в пятницу к ребятам!!! На правах старейшины — МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!Удачи Вам в вашем непростом деле!!!!!Были очень рады всех видеть!!!!Количество бальзама в душу не измерить ничем!!!!
Алексей Осипов
1 год назад
Сегодня посетил наш новый клубный техцентр. Скажу, что получил огромное удовольствие от выполненных ребятами работ и от той тёплой атмосфере, которую они перенесли на новое место. Реально чувствуешь, что все находятся на подъеме. Так держать. Рад был всех видеть.
Отдельное огромное СПАСИБО Кириллу, которому за намного меньшие фин. затраты для клиента сегодня удалось за час решить проблему, на которую ОД требовалось от 3 до 5-ти раб. дней.
УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Константин Климентьев
1 год назад
В субботу забрал авто, делали тормоза, привод люка, смена НС-2 полная. Так по сравнению с тем, что было раньше — раньше у меня вообще по ходу не было тормозов )) сейчас круче, чем на финике ! )) даже на непритертых колодках тормозила как вкопанная ! По ощущениям еще как будто мягче и легче с места машина стала трогаться после полной смены НС-2… Ну а люк — теперь вааще красота ! )) В общем парни, в очередной раз спасибо за работу !
P.S. увидел почерк профессионализма: левую разбитую защиту арки прикрутили на место, посадили на родные клипсы — теперь не видно этих ошметков. Вся правда в деталях и мелочах……)
Андрей Седов
1 год назад
Спасибо ребятам из JNI-Motors за вменяемую по времени, цене и терпению к клиенту (который лезет под руку с дурацкими вопросами, когда гайка, понимаешь, не хочет отвинчиваться) замену масел в моторе, вариаторе и обоих редукторах.
Максим Беляев
1 год назад
Сегодня первый раз обслуживался в нашем сервисе на новом месте. Впечатления только положительные. Лица все знакомые). Хотел сделать ТО, но пришлось подделать немного подвеску. Денег наличных с собой было немного, ребята пошли навстречу и сделали в долг 😀 . Нужно все таки ставить оборудование для безналичного расчета для таких случаев. Ну ладно Москва не сразу строилась. В общем спасибо за ремонт, хоть теперь мне и дальше ездить к вам чем до Висты, но обслуживаться все равно буду у вас 🙂
Последний раз редактировалось 1 год назад Максим Беляев ем
Денис Вышлов
1 год назад
Хочу искренне поблагодарить ребят из техцентра JNI-Motors за отзывчивость, квалифицированную помощь в неожиданном отказе Мурано заводиться на площади Киевского вокзала вчера, в воскресенье, под дождем. Туда доехал нормально, без симптомов на автоболезни. Проводил родственников на поезд, сажусь в Мурано, а он завелся, начал троить очень сильно и заглох. Дальнейшие попытки привели к тому, что он вообще не заводился. Позвонил в JNI-Motors, послушав по телефону стрекот стартера при попытках завестись, ребята сказали, что сами приедут и помогут. После их приезда прошло минут 10 и чудо свершилось — Мурано завелся! Оказалось, что умерло реле сигналки, была найдена разорванная цепь за 1 мин(!!) и восстановлена.
Благодарю!!! Приятно иметь дело с такими профи JNI-Motors.
Андрей и Евгения Степановы
1 год назад
Сегодня были на замене колодок по кругу-спасибо ребятам, все сделали быстро и качественно!!! 🙂
Игорь Приходько
9 лет назад
В субботу сделал у ребят ТО Мура 51-го — замена всех жиж и диагностика. Все супер!
Накануне, при глюке Мура, по телефону за 15 секунд получил устную и очень своевременную консультацию и вердикт: гибель аккумулятора. А че, 40 тыс пробег и 3 года Муру, по нынешним временам аккумулятору пора на покой)) Аккумулятор был куплен и самостоятельно заменен (вспомнилось владение ВАЗ-2101). Большое спасибо и за ТО и за помощь советом в нерабочее время! Профессионально и доброжелательно.
Денис Данилов
10 лет назад
Спасибо еще раз JNI MOTORS. Все тщательно, ребята клиентоорриентированы. Удачи вам, держите такое же качество работы и переезжайте в место поуютнее
Иван Ентальцев
9 лет назад
Спасибо ребятам за качественно проделанную работу и за теплый прием (буквально теплый, т.к. напоили кофем). Заменили передние диски и колодки по кругу + почистили дроссель. Чистить тормоза пришлось после недавней «чистки» на таганке.
Максим Ржанов
9 лет назад
Починили мою коляску 🙂 Все отлично работает. Молодцы, спасибо!
Нариман Заманов
9 лет назад
Заезжал сегодня к ребятам на то-90, плюс за компанию попросил поменять все трансмиссионные жидкости и промыть дроссель с инжектором. В процессе диагностики приговорили верхнюю опору движка, рулевую тягу, сайленты подрамника. Подрамник оставил до лучших времен, но остальные два пункта устранили. За что собственно ребят, Вам огромное спасибо! И за печеньки тоже)
Кирюх, собственно по промывке могу сказать, что эффект есть и ощутимый. Поехал он резво. Обороты вроде плавать перестали, но я еще пару деньков понаблюдаю.
Еще раз спасибо мужики!
Дмитрий Шурин
9 лет назад
Уже дважды обращался к Кириллу, и только руки дошли сказать спасибо!
Первый раз сделали полную диагностику после покупки, заменили всю жижу и последствия обслуживания у официалов. Все сделали качественно и быстро.
Второй раз очень помогли в непростой ситуации с диагностом от ОСАГО. Все показали так дотошно, что по выплате я вышел почти в ноль.
Очень повезло, что есть такой клубный сервис!
Спасибо! Так держать!
Константин Тарасов
8 лет назад
Кирюх, спасибо большое за диагностику и доведение удавчика до ума.
Осталось поемнять «ухо» и буду счастливым человеком 🙂
ну а малярка подождет 🙂
Денис Вяткин
9 лет назад
В Выходные приехал на запланированный ремонт. Поменяли левый рычаг, сделали промывку форсунок, дроссельной заслонки. Свечи заменили. Почистили сверху двигатель от пролитого масла. Расход на пару литров уменьшился. Машина поехала лучше. Спасибо друзья!)
Рекомендую клубный сервис!
Алексей
9 лет назад
Был вчера на диагностике и ТО.
Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу!
Желаю успеха и процветания на новом месте!
В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность)
Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в «безмолвный конвеер».
Кофейного аппарата очень не хватает;) Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании)
Максим Сероус
9 лет назад
В субботу был у ребят.
Поменяли рычаги, сайленты, опору.
Пасиб за починку коняшки!
Артем Белозерцев
9 лет назад
Доброго времени суток, друзья!
Давно не мог найти времени написать этот отзыв. Но именно в этом случае считаю это необходимым.
Ранее я писал про головняк с муркой… Утыкалась, постоянно вылетали чеки, дикий жор… Короче ужас… С этим набором объехал я не один сервис… Сначала сотрудники закатывали рукава, но спустя пару — тройку дней тщетных попыток что-то найти съезжали с темы… И дело скорее не в их компетенции (хотя от части может и это), а в ощущении непонятного гемора… Типа нах этот головняк…
В итоге, в поисках, дорога завела меня в JNI-MOTORS, где я провёл почти 1,5 месяца (в выходные до 23-24, будни). Короче катался туда оч регулярно. Суть басни такова, что мастера были готовы до упора искать проблему! С пониманием отнеслись и к моей проблеме (с т.з. бюджета, много делали с хорошей скидкой или безвозмездно).
Краткие выдержки с полей (для понимания масштаба))): Диагностика всей выхлопной (с лямбдами, обманками), дросселя, компрессии, мозгов, мозгов варика, датчиков распредвала/коленвала и т.д. Диагностика предполагала замену отдельных элементов и тестовые заезды с компом (меняли датчики, лямбды, дроссель, мозги полностью! Отдельное спасибо Максу за предоставление донора!))))
Короче, в любом сервисе есть масса своих нюансов… Ценовая политика, сроки, качество и т.д. и т.п. Этот сервис обладает очень важным качеством (на мой взгляд) — желанием разобраться, вникнуть и качественно решить проблему клиента! А не формально крутить гайки на автомате…
Ну и с компетенциями (по муркам и финикам) там все в поряде). Наверное раз 100 катал уже к ним на другой конец Москвы)
Итог — рекомендую этих ребят!
Дмитрий Соловьев
9 лет назад
Спасибо за то что что нашли проблему с обманками. А самое важное то что отнеслись ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО к своей работе и обязательствам. На самом деле это показатель того что сервис ПРАВИЛЬНЫЙ.
Вобщем на самом деле очередной респект данному сервису!!!
Такое отношение к Клиенту неизбежно приведет к процветанию Вашего Дела!!!
Богдан
9 лет назад
Ну вот и я сподобился посетить техцентр на новом месте. Добрался легко, до пропускного пункта по навигатору, далее по указателям. Ребята отработали как и ранее достаточно профессионально, провели ТО, заменили масло в варике. Большое спасибо.
Виктор Соколов
8 лет назад
Братцы, очень рекомендую этот автосервис, ребята профессионалы, знаешь что платишь денежки за качество. С моим бегемотом справились на ура, спасли можно сказать автомобиль:) все грамотно объяснили (помимо стандартных работ была устранена проблема в проводке звукового сигнала из-за заколхоженного предыдущим владельцем неоригинального гудка, машина могла сгореть…) Отдельное спасибо мастеру приемщику за советы и рекомендации. Очень доволен что выбрал именно этот сервис. Для сомневающихся лучше приехать и показать автомобиль чем гадать по телефону.
Сергей Петрачков
1 год назад
Коллеги! Хочу поблагодарить Кирилла за проделанную работу и личное отношение! Машину сделали практически за неделю, с момента моего решения. Получил все консультации, приехал в Питер, по проделанной работе пока замечаний нет. Отдельное спасибо мастеру который собирал мой коробас. Забыл имя, сорри. )) Большой плюс Кириллу, что вникает в проблему, консультирует людей, доводит дело до конца.
ПетруЧЧо
8 лет назад
Забыл отписать. У ребят менял рычаг и стойку стаба. Работу сделали за минут 30-ть (дольше их искал по территории), помимо заявленной работы, дали рекомендации по тормозам (что и как поправить и как провести обслуживание). Все понравилось, общение и обслуживание на 5. Спасибо.
Виктор Соколов
8 лет назад
Ребята, спасибо за замену масла в вариаторе (очень приятный ценник) и диагностику коробки, это мой первый вариатор, спасибо за подробный рассказ что как работает, а то уже почти выложил свою почку на авито:), думал пропадос с вариатором. Очень приятно к вам заезжать на ремонт:) спасибо за серьёзный подход к делу
Артем Лысак
8 лет назад
В очередной раз ,огромный Респект ребятам за проделанные работы.
Спасибо и удачи во всем!!!
Игорь Шепелев
8 лет назад
Вчера забрал машинку из JNI …
Большое СПАСИБО Кириллу!
Ошибка 0550 — (датчик гидроусилителя) решилась заменой разъёма — у старого отвалился один провод.
Ошибка 1715 — пропала до этого сама собой …
Поменяли блок управления коробкой. У меня стоял американский.
Кирилл поставил европейский, но результата не дало.
Нашли пережатый шланг радиатора коробки. После устранения рабочая температура варика восстановилась, но машина толком ехать не хотела.
Поставили ещё один европейский блок и … поехала!
Ещё раз СПАСИБО Кириллу!
Марко
8 лет назад
Сегодня был у ребят. Диагностика и замена фильтра.
Спасибо, успокоили ))
валерий жуков
9 лет назад
Здравствуйте. 22 августа был на плановом большом ТО Мурано Z52. Второй год езжу в JNI с Владимирской области и не жалею потраченного времени и средств на дорогу, т.к в ответ получаю качественное обслуживание, человеческое отношение и только позитивные эмоции. Большая благодарность слесарю Максиму за проффесионализм и грамотный подход к проделанной работе: никаких лишних манипуляций, бесцельного хождения вокруг автомобиля — наоборот, все четко, по-деловому и быстро. Отличная работа! Нет навязывания не нужных работ и деталей, только по необходимости и по желанию клиента. Спасибо! Желаю процветания компании и здоровья всем работникам! До новых встреч! С уважением, Жуков Валерий
Олег Мухсимов
8 лет назад
Поменяли сегодня масло, подняли обороты ХХ, все четко, спасибо!
Александр Мошнин
8 лет назад
Недели две назад из-под передка что-то начало разбрызгиваться. На вид уголь с водой. Почти не пахнет. Поскольку я не знал что это может быть, решил поставить машину на прикол в гараж и походить пешком. Так и не переобулся. Хватило меня ненадолго) В пятницу записался в JNI на диагностику. В субботу завожу, а ничего уже не течет. Думаю за две недели все вытекло, высохло и сейчас поеду «насухую». Врубаю аварийку и тошню в правом ряду ожидая лужи из-под машины. Так и доехал до сервиса. Я подумал, что даже если ничего особенного, повод все равно есть: подварю глушак (я заехал в сугроб как-то месяца два назад и похоже, что сорвал хомут на глушаке. С тех пор у меня банка немного болталась. Выглядело это весело. Подходишь так к машине, пошатал трубы, вроде не отваливаются, дальше едешь)
По факту имеем: лопнувший пыльник шруса, текущую рейку и прогоревший выпускной коллектор.
Работы получились следующие:
-Замена заднего выпускного коллектора
-Замена пыльника ШРУСа
-Сход-развал (заменили закисшие намертво развальные болты, давно хотел поменять)
-Ремонт салазок водительского сидения (ура, я давно хотел отремонтировать)
-Ремонт рулевой рейки
-Замена рулевых наконечников
-Удаление катализаторов, установка пламегасителя, обманок и т.д. (обнаружилось уже по ходу, решил сделать, может расход упадет)
-Установка хомута выхлопной системы (теперь хомут машину переживет)
-Замена лампочки в габарите)
Ангар быстро обрастает внутренностями, оформилась клиентская зона, почему-то запомнил масло в больших бочках)
Спасибо JNI, особенно Кириллу JNI-MOTORS. Быстро все сделали. Нашли и поставили мне моторчики салазок. Я предположить не мог, что внутренности сидушек отличаются по годам. Сегодня уже забрал Мура. В целом машина преобразилась.
Нариман Заманов
8 лет назад
Ребят спасибо большое за выполненную работу! После замены сайлентов подрамника прошли бухи бахи при проезде неровностей. Доволен как слон))) Валере отдельное спасибо!
Вячеслав Бушуев
8 лет назад
Был сегодня у ребят. Менял бензонасос и заправлял кондиционер. Большое спасибо!!!!!
Эдуард Непритимов
8 лет назад
Спасибо вам ребята! За профессионализм, добросовестное, честное отношение к своей работе!
Андрей Прокопенко
8 лет назад
Был у ребят на прошлой неделе, проходил ТО и менял сальник в раздатке. Спасибо Кириллу и его команде за внимательность к клиенту, оперативность в ремонте и профессиональному подходу к делу!
Андрей и Евгения Степановы
8 лет назад
Спасибо за ТО! Порадовали,что машина в отличном состоянии!
Анатолий Баранов
8 лет назад
спасибо Кириллу за проведенное ТО в прошлую пятницу… вот тока адаптацию дроссельной заслонки все таки забыли сделать.. Но это было решено удачно в понедельник!!!
еще раз спасибо Кирилл!!!!
Артем Белозерцев
8 лет назад
Доброго времени суток!
События прошлой недели:
Обычный день. Еду на работу. На улице капец жара. Между делом глянул на приборку и епрст! Температура приближается к красной зоне! Торможу, даю остыть движку и доезжаю до сервиса (благо рядом был). Переговорил с мастерами и выявили, что движка греется при включенном кондее… В процессе поисков запустил прогу CVTz50 (специально для мура). При работе программы обратил внимание на температуру варика, по проге — в красной зоне (порядка 100 градусов!). К тому же CVTz50 показала просадку давления варика.
Короче покатил я с этими пирогами в JNI-Motors…
1. Причина роста температуры движка при вкл кондее — грязный (капец грязный!) радиатор… Решение — помыл. Проблема ушла, все ок)
2. По варику — установил 2 дополнительных радиатора. 2 дня тестировал авто с прогой CVTz50… Температура норм! Просадок давления пока не было. Первоначально заметил, что ошибка по просадке выскакивала при температуре варика в красной зоне
Резюме:
Благодаря жаре, выявил ряд неприятных проблем) Проверяйте чаще состояние радиаторов) И рекомендую ставить дополнительные радиаторы на варик) Прогу можно скачать на форуме, безвозмездно) Проверьте своих коней)
Отдельное спасибо за оперативность решения данных проблем коллективу JNI-Motors, !
Павел Допира
8 лет назад
В апреле месяце заехал к ОД, помимо запланированных работ решил почистить дроссельную заслонку (реально была загажена). После обучения, обороты выставили на 550. После просьбы малясь подбавить услышал, что-то типа это не ко мне, у меня программа так выставлена и т.д. ДВС работал ровно, но «трясучка» была. В мануале почитал, что обороты должны быть в пределах 550-650. В мае поехал к Кириллу на диагностику cvt. Он порекомендовал поднять до 700, что в последствии и сделал. И о чудо! Никакой трясучки, движок работает ровно, переключение режимов в коробасе стали практически неощутимы. Так что, рекомендую. А Кириллу еще раз спасибо!
Михаил Болтунов
8 лет назад
Друзья, недавно всю радость от перешивки авто и от замены «сердца» забило странное ощущение «черепаховости» старухи.
Всем огромное спасибо, что пытались помочь советом. Проблема решена.
Решена в JNI у Кирилла.
Как вы думаете что было не так?!
На Ярославском шоссе есть сервис по ремонту глушителей — все в СВАО его хвалят.
А вот я теперь в них очень сильно сомневаюсь.
Все дело в выхлопной системе!
1. Сварили мне глушитель в единое целое от двигла и до попы… что делает систему тяжелообслуживаемой.
2. Пламягаситель сделали диаметром меньше чем нужно — что естественно душило авто.
Артем Белозерцев
8 лет назад
Доброго времени суток!
Вот мы и в строю;-)
Предварительный диагноз оказался верным. Раздатка приказала долго жить) Я был бы не я, если бы в процессе ремонта не появились новые «приятные» обстоятельства) Уже забыл как называется эта деталь, но визуально виден ее механический износ (царапины и задиры). Данный износ свидетельствует о внешнем вмешательстве (со слов мастеров), т.к. в процессе эксплуатации невозможно ее так ушатать… Очередные вопросы к продавану…
Также обратили внимание на масло в коробке… чернее черного… Хотя менял его не более 30 000 назад…
В итоге:
— ремонт раздатки (с гарантией 2 года)
— замена масла в коробке
За оперативное решение данного вопроса огромное спасибо коллективу JNI-MOTORS!
Андрей Венгерский
8 лет назад
Поменял масло в двигателе и вариаторе. Все сделал в JNI-Motors. Хоть и есть у них косяки в оргработе, но по технической части я полностью доверяю этому сервису. Они используют только оригинальные расходные материалы, запчасти и жидкости. Это показатель опыта и уверенности в своих возможностях.
Мурано по прежнему радует своей надёжностью и дешевизной обслуживания.
Павел
7 лет назад
Сегодня был в этом сервисе по замене масла в CVT на Nissan X-Trail 2.0
Все понравилось добрался за пару минут прям под окном
Механик Вячеслав все сделал четко и отвечал и рассказывал на все вопросы))
Цены у них нормальные!
Владимир Ткаченко
8 лет назад
Приветствую всех кто читает это.
С момента приобретения Мурзика с ним не происходило никаких глобальны переделок и изменений, по моему мнению он и так хорош собой и это не та машина в которой хочется поменять всё и собирать-разбирать её как конструктор, в отличии от моего любимого аутлендера)
С лако-красочным покрытием я разобрался, привёл его в около идеальное состояние, теперь осталось заклеить тонировночной плёнкой хром-элементы, чтобы реагенты, которым щедро политы наши дороги, в зимнее время, не убили мой свеже поменянный хром.
Теперь хочу затронуть техническое состояние, с момента покупки беспокоили щелчки в парковочных режимах, опытным путём было выявлено что звуки издают передние тормоза и тормозные диски далеко не в лучшей форме. Диски и колодки купил ещё в начале лета, лежали ждали своего часа.
И вот это час настал, наконец-то я выбрал время и записался на замену тормозных дисков и попутно решил заменить масло в вариаторе.
Вопроса в какой сервис ехать не стояло, однозначно в Мурано клуб JNI, кто ещё там не был, кране советую, весьма адекватные цены и грамотные специалисты знающие эту машину от и до. Да, кстати, в августе у них скидка на замену масла в вариаторе.
В отличии от специалистов ниссана на Таганке, мастер из JNI сразу определил причину щелчков, это был наглухо закисшие скобы суппортов. Всё прочистили, поменяли диски и колодки, всё промазали медной смазкой, аж глаз радуется)
Заменили жижу вариатора, ушло 5.5л масла ns2
Масло было не сильно чёрное, но всё-так машину планирую эксплуатировать не один год и теперь я уверен что она полностью технически исправна и с вариатором ничего не случится.
После замены масла в вариаторе появилось ощущение что Мурзик стал чуточку быстрее, не знаю, может это лишь субъективное ощущение.
Проведёнными работами остался доволен на все 100% спасибо JNI за качественный сервис.
Сергей Силаев
8 лет назад
Итак, по поводу ремонта вариатора Z50 2007 за 200 тыр.
ВСЁ ХОРОШО. МАШИНА ЕДЕТ НА СВОИ 3,5 ЛИТРА И 234 СИЛ. СПАСИБО ПАРНИ.
Алексей Готовцев
8 лет назад
Вчера сделали оба моих автомобиля! На муре поменяли масло а кашкаю много чего: масло, свечи, сайленты, опорники, втулки стабилизатора и т.д.
Как обычно всё отлично! Отдельное спасибо Кириллу, Славе и Саше!
Спасибо мужики!!!
Григорий Резвов
8 лет назад
В данный автосервис обращался ни один раз. Из достоинств хорошая диагностика, качественный ремонт, грамотные ребята делают на совесть. Обратился к Кириллу по рекомендации знакомого, цена качество меня устраивает на все 100 процентов
Шли годы………..…
Сергей
8 лет назад
Ремонт вариатора в феврале. Машину гнал из Питера, так как ребят знаю давно. После ремонта пробег 20 000 км, варик как новый. Считаю, что работы выполнены профессионалами и качественно. Спасибо Кириллу и его команде.
Николай Маканеев
8 лет назад
с декабря прошлого года был 4 раза
все работы были проведены хорошо
так же Кирилл дает грамотные консультации по телефону
спасибо еще раз
Обслужил уже 2 машины.
Мне все понравилось. Быстро, качественно, душевно.
Собираюсь в скором времени ещё на замену жидкостей.
Ребятам спасибо и успехов!
Был в субботу с утремана.
Огромное Вам спасибо мужики. Всё очень по-доброму, с огромным желанием помочь. Всё протестили, нашли причину. На днях приеду менять заднюю опору (как приедет).
Удачи Вам и скорейшего «обживания» на новом месте!
Заезжали с Юрой в пятницу к ребятам!!! На правах старейшины — МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!Удачи Вам в вашем непростом деле!!!!!Были очень рады всех видеть!!!!Колич ество бальзама в душу не измерить ничем!!!!
Сегодня посетил наш новый клубный техцентр. Скажу, что получил огромное удовольствие от выполненных ребятами работ и от той тёплой атмосфере, которую они перенесли на новое место. Реально чувствуешь, что все находятся на подъеме. Так держать. Рад был всех видеть.
Отдельное огромное СПАСИБО Кириллу, которому за намного меньшие фин. затраты для клиента сегодня удалось за час решить проблему, на которую ОД требовалось от 3 до 5-ти раб. дней.
УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
В субботу забрал авто, делали тормоза, привод люка, смена НС-2 полная. Так по сравнению с тем, что было раньше — раньше у меня вообще по ходу не было тормозов )) сейчас круче, чем на финике ! )) даже на непритертых колодках тормозила как вкопанная !
По ощущениям еще как будто мягче и легче с места машина стала трогаться после полной смены НС-2…
Ну а люк — теперь вааще красота ! ))
В общем парни, в очередной раз спасибо за работу !
P.S. увидел почерк профессионализм а: левую разбитую защиту арки прикрутили на место, посадили на родные клипсы — теперь не видно этих ошметков. Вся правда в деталях и мелочах……)
Спасибо ребятам из JNI-Motors за вменяемую по времени, цене и терпению к клиенту (который лезет под руку с дурацкими вопросами, когда гайка, понимаешь, не хочет отвинчиваться) замену масел в моторе, вариаторе и обоих редукторах.
Сегодня первый раз обслуживался в нашем сервисе на новом месте. Впечатления только положительные. Лица все знакомые). Хотел сделать ТО, но пришлось подделать немного подвеску. Денег наличных с собой было немного, ребята пошли навстречу и сделали в долг 😀 . Нужно все таки ставить оборудование для безналичного расчета для таких случаев. Ну ладно Москва не сразу строилась. В общем спасибо за ремонт, хоть теперь мне и дальше ездить к вам чем до Висты, но обслуживаться все равно буду у вас 🙂
Хочу искренне поблагодарить ребят из техцентра JNI-Motors за отзывчивость, квалифицированн ую помощь в неожиданном отказе Мурано заводиться на площади Киевского вокзала вчера, в воскресенье, под дождем.
Туда доехал нормально, без симптомов на автоболезни. Проводил родственников на поезд, сажусь в Мурано, а он завелся, начал троить очень сильно и заглох. Дальнейшие попытки привели к тому, что он вообще не заводился. Позвонил в JNI-Motors, послушав по телефону стрекот стартера при попытках завестись, ребята сказали, что сами приедут и помогут.
После их приезда прошло минут 10 и чудо свершилось — Мурано завелся!
Оказалось, что умерло реле сигналки, была найдена разорванная цепь за 1 мин(!!) и восстановлена.
Благодарю!!!
Приятно иметь дело с такими профи JNI-Motors.
Сегодня были на замене колодок по кругу-спасибо ребятам, все сделали быстро и качественно!!! 🙂
В субботу сделал у ребят ТО Мура 51-го — замена всех жиж и диагностика. Все супер!
Накануне, при глюке Мура, по телефону за 15 секунд получил устную и очень своевременную консультацию и вердикт: гибель аккумулятора. А че, 40 тыс пробег и 3 года Муру, по нынешним временам аккумулятору пора на покой)) Аккумулятор был куплен и самостоятельно заменен (вспомнилось владение ВАЗ-2101). Большое спасибо и за ТО и за помощь советом в нерабочее время! Профессионально и доброжелательно .
Спасибо еще раз JNI MOTORS. Все тщательно, ребята клиентоорриенти рованы. Удачи вам, держите такое же качество работы и переезжайте в место поуютнее
Спасибо ребятам за качественно проделанную работу и за теплый прием (буквально теплый, т.к. напоили кофем). Заменили передние диски и колодки по кругу + почистили дроссель. Чистить тормоза пришлось после недавней «чистки» на таганке.
Починили мою коляску 🙂 Все отлично работает. Молодцы, спасибо!
Заезжал сегодня к ребятам на то-90, плюс за компанию попросил поменять все трансмиссионные жидкости и промыть дроссель с инжектором. В процессе диагностики приговорили верхнюю опору движка, рулевую тягу, сайленты подрамника. Подрамник оставил до лучших времен, но остальные два пункта устранили. За что собственно ребят, Вам огромное спасибо! И за печеньки тоже)
Кирюх, собственно по промывке могу сказать, что эффект есть и ощутимый. Поехал он резво. Обороты вроде плавать перестали, но я еще пару деньков понаблюдаю.
Еще раз спасибо мужики!
Уже дважды обращался к Кириллу, и только руки дошли сказать спасибо!
Первый раз сделали полную диагностику после покупки, заменили всю жижу и последствия обслуживания у официалов. Все сделали качественно и быстро.
Второй раз очень помогли в непростой ситуации с диагностом от ОСАГО. Все показали так дотошно, что по выплате я вышел почти в ноль.
Очень повезло, что есть такой клубный сервис!
Спасибо! Так держать!
Кирюх, спасибо большое за диагностику и доведение удавчика до ума.
Осталось поемнять «ухо» и буду счастливым человеком 🙂
ну а малярка подождет 🙂
В Выходные приехал на запланированный ремонт. Поменяли левый рычаг, сделали промывку форсунок, дроссельной заслонки. Свечи заменили. Почистили сверху двигатель от пролитого масла. Расход на пару литров уменьшился. Машина поехала лучше. Спасибо друзья!)
Рекомендую клубный сервис!
Был вчера на диагностике и ТО.
Спасибо коллективу за приятную атмосферу, дельные советы, быструю и качественную работу!
Желаю успеха и процветания на новом месте!
В последнее время от всех сервисов только негативные впечатления были (особенно по части диалога), а тут приятная неожиданность)
Очень надеюсь, что в процессе развития техцентра отношение к клиентам не изменится и не превратится в «безмолвный конвеер».
Кофейного аппарата очень не хватает;) Думаю, многие поддержат. Все уже привыкли к ним на мойках и прочих местах, где проводишь время в ожидании)
В субботу был у ребят.
Поменяли рычаги, сайленты, опору.
Пасиб за починку коняшки!
Доброго времени суток, друзья!
Давно не мог найти времени написать этот отзыв. Но именно в этом случае считаю это необходимым.
Ранее я писал про головняк с муркой… Утыкалась, постоянно вылетали чеки, дикий жор… Короче ужас… С этим набором объехал я не один сервис… Сначала сотрудники закатывали рукава, но спустя пару — тройку дней тщетных попыток что-то найти съезжали с темы… И дело скорее не в их компетенции (хотя от части может и это), а в ощущении непонятного гемора… Типа нах этот головняк…
В итоге, в поисках, дорога завела меня в JNI-MOTORS, где я провёл почти 1,5 месяца (в выходные до 23-24, будни). Короче катался туда оч регулярно. Суть басни такова, что мастера были готовы до упора искать проблему! С пониманием отнеслись и к моей проблеме (с т.з. бюджета, много делали с хорошей скидкой или безвозмездно).
Краткие выдержки с полей (для понимания масштаба))): Диагностика всей выхлопной (с лямбдами, обманками), дросселя, компрессии, мозгов, мозгов варика, датчиков распредвала/кол енвала и т.д. Диагностика предполагала замену отдельных элементов и тестовые заезды с компом (меняли датчики, лямбды, дроссель, мозги полностью! Отдельное спасибо Максу за предоставление донора!))))
Короче, в любом сервисе есть масса своих нюансов… Ценовая политика, сроки, качество и т.д. и т.п. Этот сервис обладает очень важным качеством (на мой взгляд) — желанием разобраться, вникнуть и качественно решить проблему клиента! А не формально крутить гайки на автомате…
Ну и с компетенциями (по муркам и финикам) там все в поряде). Наверное раз 100 катал уже к ним на другой конец Москвы)
Итог — рекомендую этих ребят!
Спасибо за то что что нашли проблему с обманками. А самое важное то что отнеслись ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО к своей работе и обязательствам. На самом деле это показатель того что сервис ПРАВИЛЬНЫЙ.
Вобщем на самом деле очередной респект данному сервису!!!
Такое отношение к Клиенту неизбежно приведет к процветанию Вашего Дела!!!
Ну вот и я сподобился посетить техцентр на новом месте. Добрался легко, до пропускного пункта по навигатору, далее по указателям. Ребята отработали как и ранее достаточно профессионально , провели ТО, заменили масло в варике. Большое спасибо.
Братцы, очень рекомендую этот автосервис, ребята профессионалы, знаешь что платишь денежки за качество. С моим бегемотом справились на ура, спасли можно сказать автомобиль:) все грамотно объяснили (помимо стандартных работ была устранена проблема в проводке звукового сигнала из-за заколхоженного предыдущим владельцем неоригинального гудка, машина могла сгореть…) Отдельное спасибо мастеру приемщику за советы и рекомендации. Очень доволен что выбрал именно этот сервис. Для сомневающихся лучше приехать и показать автомобиль чем гадать по телефону.
Коллеги!
Хочу поблагодарить Кирилла за проделанную работу и личное отношение!
Машину сделали практически за неделю, с момента моего решения.
Получил все консультации, приехал в Питер, по проделанной работе пока замечаний нет.
Отдельное спасибо мастеру который собирал мой коробас. Забыл имя, сорри. ))
Большой плюс Кириллу, что вникает в проблему, консультирует людей, доводит дело до конца.
Забыл отписать. У ребят менял рычаг и стойку стаба. Работу сделали за минут 30-ть (дольше их искал по территории), помимо заявленной работы, дали рекомендации по тормозам (что и как поправить и как провести обслуживание). Все понравилось, общение и обслуживание на 5. Спасибо.
Ребята, спасибо за замену масла в вариаторе (очень приятный ценник) и диагностику коробки, это мой первый вариатор, спасибо за подробный рассказ что как работает, а то уже почти выложил свою почку на авито:), думал пропадос с вариатором. Очень приятно к вам заезжать на ремонт:) спасибо за серьёзный подход к делу
В очередной раз ,огромный Респект ребятам за проделанные работы.
Спасибо и удачи во всем!!!
Вчера забрал машинку из JNI …
Большое СПАСИБО Кириллу!
Ошибка 0550 — (датчик гидроусилителя) решилась заменой разъёма — у старого отвалился один провод.
Ошибка 1715 — пропала до этого сама собой …
Поменяли блок управления коробкой. У меня стоял американский.
Кирилл поставил европейский, но результата не дало.
Нашли пережатый шланг радиатора коробки. После устранения рабочая температура варика восстановилась, но машина толком ехать не хотела.
Поставили ещё один европейский блок и … поехала!
Ещё раз СПАСИБО Кириллу!
Сегодня был у ребят. Диагностика и замена фильтра.
Спасибо, успокоили ))
Здравствуйте. 22 августа был на плановом большом ТО Мурано Z52. Второй год езжу в JNI с Владимирской области и не жалею потраченного времени и средств на дорогу, т.к в ответ получаю качественное обслуживание, человеческое отношение и только позитивные эмоции. Большая благодарность слесарю Максиму за проффесионализм и грамотный подход к проделанной работе: никаких лишних манипуляций, бесцельного хождения вокруг автомобиля — наоборот, все четко, по-деловому и быстро. Отличная работа! Нет навязывания не нужных работ и деталей, только по необходимости и по желанию клиента. Спасибо! Желаю процветания компании и здоровья всем работникам! До новых встреч! С уважением, Жуков Валерий
Поменяли сегодня масло, подняли обороты ХХ, все четко, спасибо!
Недели две назад из-под передка что-то начало разбрызгиваться . На вид уголь с водой. Почти не пахнет. Поскольку я не знал что это может быть, решил поставить машину на прикол в гараж и походить пешком. Так и не переобулся. Хватило меня ненадолго) В пятницу записался в JNI на диагностику. В субботу завожу, а ничего уже не течет. Думаю за две недели все вытекло, высохло и сейчас поеду «насухую». Врубаю аварийку и тошню в правом ряду ожидая лужи из-под машины. Так и доехал до сервиса. Я подумал, что даже если ничего особенного, повод все равно есть: подварю глушак (я заехал в сугроб как-то месяца два назад и похоже, что сорвал хомут на глушаке. С тех пор у меня банка немного болталась. Выглядело это весело. Подходишь так к машине, пошатал трубы, вроде не отваливаются, дальше едешь)
По факту имеем: лопнувший пыльник шруса, текущую рейку и прогоревший выпускной коллектор.
Работы получились следующие:
-Замена заднего выпускного коллектора
-Замена пыльника ШРУСа
-Сход-развал (заменили закисшие намертво развальные болты, давно хотел поменять)
-Ремонт салазок водительского сидения (ура, я давно хотел отремонтировать)
-Ремонт рулевой рейки
-Замена рулевых наконечников
-Удаление катализаторов, установка пламегасителя, обманок и т.д. (обнаружилось уже по ходу, решил сделать, может расход упадет)
-Установка хомута выхлопной системы (теперь хомут машину переживет)
-Замена лампочки в габарите)
Ангар быстро обрастает внутренностями, оформилась клиентская зона, почему-то запомнил масло в больших бочках)
Спасибо JNI, особенно Кириллу JNI-MOTORS. Быстро все сделали. Нашли и поставили мне моторчики салазок. Я предположить не мог, что внутренности сидушек отличаются по годам. Сегодня уже забрал Мура. В целом машина преобразилась.
Ребят спасибо большое за выполненную работу! После замены сайлентов подрамника прошли бухи бахи при проезде неровностей. Доволен как слон))) Валере отдельное спасибо!
Был сегодня у ребят. Менял бензонасос и заправлял кондиционер. Большое спасибо!!!!!
Спасибо вам ребята! За профессионализм , добросовестное, честное отношение к своей работе!
Был у ребят на прошлой неделе, проходил ТО и менял сальник в раздатке. Спасибо Кириллу и его команде за внимательность к клиенту, оперативность в ремонте и профессионально му подходу к делу!
Спасибо за ТО! Порадовали,что машина в отличном состоянии!
спасибо Кириллу за проведенное ТО в прошлую пятницу… вот тока адаптацию дроссельной заслонки все таки забыли сделать.. Но это было решено удачно в понедельник!!!
еще раз спасибо Кирилл!!!!
Доброго времени суток!
События прошлой недели:
Обычный день. Еду на работу. На улице капец жара. Между делом глянул на приборку и епрст! Температура приближается к красной зоне! Торможу, даю остыть движку и доезжаю до сервиса (благо рядом был). Переговорил с мастерами и выявили, что движка греется при включенном кондее… В процессе поисков запустил прогу CVTz50 (специально для мура). При работе программы обратил внимание на температуру варика, по проге — в красной зоне (порядка 100 градусов!). К тому же CVTz50 показала просадку давления варика.
Короче покатил я с этими пирогами в JNI-Motors…
1. Причина роста температуры движка при вкл кондее — грязный (капец грязный!) радиатор… Решение — помыл. Проблема ушла, все ок)
2. По варику — установил 2 дополнительных радиатора. 2 дня тестировал авто с прогой CVTz50… Температура норм! Просадок давления пока не было. Первоначально заметил, что ошибка по просадке выскакивала при температуре варика в красной зоне
Резюме:
Благодаря жаре, выявил ряд неприятных проблем) Проверяйте чаще состояние радиаторов) И рекомендую ставить дополнительные радиаторы на варик) Прогу можно скачать на форуме, безвозмездно) Проверьте своих коней)
Отдельное спасибо за оперативность решения данных проблем коллективу JNI-Motors, !
В апреле месяце заехал к ОД, помимо запланированных работ решил почистить дроссельную заслонку (реально была загажена). После обучения, обороты выставили на 550. После просьбы малясь подбавить услышал, что-то типа это не ко мне, у меня программа так выставлена и т.д. ДВС работал ровно, но «трясучка» была. В мануале почитал, что обороты должны быть в пределах 550-650. В мае поехал к Кириллу на диагностику cvt. Он порекомендовал поднять до 700, что в последствии и сделал. И о чудо! Никакой трясучки, движок работает ровно, переключение режимов в коробасе стали практически неощутимы. Так что, рекомендую. А Кириллу еще раз спасибо!
Друзья, недавно всю радость от перешивки авто и от замены «сердца» забило странное ощущение «черепаховости» старухи.
Всем огромное спасибо, что пытались помочь советом. Проблема решена.
Решена в JNI у Кирилла.
Как вы думаете что было не так?!
На Ярославском шоссе есть сервис по ремонту глушителей — все в СВАО его хвалят.
А вот я теперь в них очень сильно сомневаюсь.
Все дело в выхлопной системе!
1. Сварили мне глушитель в единое целое от двигла и до попы… что делает систему тяжелообслуживаемой.
2. Пламягаситель сделали диаметром меньше чем нужно — что естественно душило авто.
Доброго времени суток!
Вот мы и в строю;-)
Предварительный диагноз оказался верным. Раздатка приказала долго жить) Я был бы не я, если бы в процессе ремонта не появились новые «приятные» обстоятельства) Уже забыл как называется эта деталь, но визуально виден ее механический износ (царапины и задиры). Данный износ свидетельствует о внешнем вмешательстве (со слов мастеров), т.к. в процессе эксплуатации невозможно ее так ушатать… Очередные вопросы к продавану…
Также обратили внимание на масло в коробке… чернее черного… Хотя менял его не более 30 000 назад…
В итоге:
— ремонт раздатки (с гарантией 2 года)
— замена масла в коробке
За оперативное решение данного вопроса огромное спасибо коллективу JNI-MOTORS!
Поменял масло в двигателе и вариаторе. Все сделал в JNI-Motors. Хоть и есть у них косяки в оргработе, но по технической части я полностью доверяю этому сервису. Они используют только оригинальные расходные материалы, запчасти и жидкости. Это показатель опыта и уверенности в своих возможностях.
Мурано по прежнему радует своей надёжностью и дешевизной обслуживания.
Сегодня был в этом сервисе по замене масла в CVT на Nissan X-Trail 2.0
Все понравилось добрался за пару минут прям под окном
Механик Вячеслав все сделал четко и отвечал и рассказывал на все вопросы))
Цены у них нормальные!
Приветствую всех кто читает это.
С момента приобретения Мурзика с ним не происходило никаких глобальны переделок и изменений, по моему мнению он и так хорош собой и это не та машина в которой хочется поменять всё и собирать-разбир ать её как конструктор, в отличии от моего любимого аутлендера)
С лако-красочным покрытием я разобрался, привёл его в около идеальное состояние, теперь осталось заклеить тонировночной плёнкой хром-элементы, чтобы реагенты, которым щедро политы наши дороги, в зимнее время, не убили мой свеже поменянный хром.
Теперь хочу затронуть техническое состояние, с момента покупки беспокоили щелчки в парковочных режимах, опытным путём было выявлено что звуки издают передние тормоза и тормозные диски далеко не в лучшей форме. Диски и колодки купил ещё в начале лета, лежали ждали своего часа.
И вот это час настал, наконец-то я выбрал время и записался на замену тормозных дисков и попутно решил заменить масло в вариаторе.
Вопроса в какой сервис ехать не стояло, однозначно в Мурано клуб JNI, кто ещё там не был, кране советую, весьма адекватные цены и грамотные специалисты знающие эту машину от и до. Да, кстати, в августе у них скидка на замену масла в вариаторе.
В отличии от специалистов ниссана на Таганке, мастер из JNI сразу определил причину щелчков, это был наглухо закисшие скобы суппортов. Всё прочистили, поменяли диски и колодки, всё промазали медной смазкой, аж глаз радуется)
Заменили жижу вариатора, ушло 5.5л масла ns2
Масло было не сильно чёрное, но всё-так машину планирую эксплуатировать не один год и теперь я уверен что она полностью технически исправна и с вариатором ничего не случится.
После замены масла в вариаторе появилось ощущение что Мурзик стал чуточку быстрее, не знаю, может это лишь субъективное ощущение.
Проведёнными работами остался доволен на все 100% спасибо JNI за качественный сервис.
Итак, по поводу ремонта вариатора Z50 2007 за 200 тыр.
ВСЁ ХОРОШО. МАШИНА ЕДЕТ НА СВОИ 3,5 ЛИТРА И 234 СИЛ. СПАСИБО ПАРНИ.
Вчера сделали оба моих автомобиля! На муре поменяли масло а кашкаю много чего: масло, свечи, сайленты, опорники, втулки стабилизатора и т.д.
Как обычно всё отлично! Отдельное спасибо Кириллу, Славе и Саше!
Спасибо мужики!!!
В данный автосервис обращался ни один раз. Из достоинств хорошая диагностика, качественный ремонт, грамотные ребята делают на совесть. Обратился к Кириллу по рекомендации знакомого, цена качество меня устраивает на все 100 процентов
Шли годы……….. …
Ремонт вариатора в феврале. Машину гнал из Питера, так как ребят знаю давно. После ремонта пробег 20 000 км, варик как новый. Считаю, что работы выполнены профессионалами и качественно. Спасибо Кириллу и его команде.
с декабря прошлого года был 4 раза
все работы были проведены хорошо
так же Кирилл дает грамотные консультации по телефону
спасибо еще раз