Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой

    Дата: 6 января 2022

    Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
    Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.

    Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
    Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

    Одна из известных «болячек» данного автомобиля — передние амортизаторы.
    Они газомаслянные, с завода стоят стойки производства Kayaba.
    Примерно к 100000 км пробега (все зависит от условий эксплуатации) газ выходит и, как следствие, начинает стучать шток.
    Проверяется достаточно легко: нужно раскачивать переднюю часть машины и в этот момент приложить палец к штоку амортизатора.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 2

    Если прощупывается стук, значит амортизаторы свой ресурс отработали. В нашем случае правый стучал сильнее, левый слабее.
    Меняются обязательно в паре.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 3
    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 4

    Также одна из причин посторонних вибраций (как правило на холостых оборотах) — правая верхняя опора двигателя.
    На данном автомобиле уже начала рваться, владелец принял решение ее заменить.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 5

    Следующая характерная неисправность для данного автомобиля — задние сайлентблоки переднего подрамника.
    При каждом нажатии на педаль газа двигатель наклоняется и идет нагрузка на сайлентблоки.
    В среднем их ресурс составляет 60000-120000 км. В нашем случае резина оторвалась от обоймы полностью по кругу.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 6
    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 7

    Порванные сайлентблоки подрамника в первую очередь нарушают углы установки колес, а также подвеска становится менее сбитой, это хорошо ощущается при проезде стыков и неровностей.

    Не смотря на то, что в каталоге сайлентблоки идут в сборе с подрамником, существуют отдельно оригинальные сайлентблоки.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 8

    При снятии подрамника увидели, что втулки слабо фиксируют передний стабилизатор, было решено их сразу поменять.
    На данный автомобиль их можно поставить от Murano Z51 ранних выпусков. Характеристики втулок те же, а по цене существенно дешевле.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 9

    После выполненных работ по подвеске загоняем автомобиль на стенд сход-развала.

    Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 10

    Учитывая, что все замененные запчасти еще заводские, а все установленные детали оригинальные, их дальнейший ресурс будет примерно такой же.

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x