Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Ремонт двигателей Nissan

    Вид услуги Стоимость (руб.) Оставить заявку
    Ремонт двигателя от 1000

    Ремонт двигателя Ниссан актуально проводить после возникновения тех или иных поломок или в качестве планового обслуживания. Подобное восстановление может осуществляться капитально или локально. В первом случае ремонт мотора Nissan подразумевает смену всех расходных материалов (прокладок, масел, свечей, фильтров) с разбором блока цилиндров. Второй тип – лишь замену некоторых элементов в дизельном или бензиновом силовом агрегате.

    Почему необходимо выполнять ремонт двигателя вовремя

    Капитальный ремонт двигателя Ниссан нужно выполнять по мере необходимости. В среднем, автомобили этого японского бренда способны проехать по 150-350 тысяч километров пробега без надобности сложного и дорогого ремонта. Тем не менее, ускорить необходимость ремонтировать движок может неправильная эксплуатация.

    Заказать  Ремонт двигателей Nissan - Фото 1

    Как продлить срок службы силового агрегата Ниссан:

    • Вовремя меняйте/доливайте масло;
    • Не выбирайте самые дешевые варианты моторного масла;
    • Меняйте фильтра по мере их загрязнения;
    • Заправляйтесь только качественным топливом, которое рекомендовано производителем;
    • Не позволяйте двигателю внутреннего сгорания перегреваться.
    Заказать  Ремонт двигателей Nissan - Фото 2

    Выполнение ремонта силового агрегата Nissan любой сложности

    Ремонт двигателей Ниссан в Москве может быть осуществлен в нашем автосервисе. К работе принимаются любые модели автомобилей данного японского бренда с бензиновым силовым агрегатом. Прежде чем отремонтировать автомобиль, проводится первичный осмотр. Диагностика и ремонт двигателя Ниссан сопровождаются его обслуживанием, подключением компьютерной системы для поиска возможных ошибок и их расшифровки.

    Заказать  Ремонт двигателей Nissan - Фото 3

    Всем владельцам таких авто доступна услуга комплексной замены ДВС. Цена на работу в сервисном центре оговаривается предварительно на основании диагностики. Все обязанности сотрудников технического центра и возможности прописываются в договоре. Поэтому плановый или капитальный ремонт двигателя Nissan даже после серьезной поломки проводится с гарантией результата. А при необходимости осуществляется замена силового агрегата на авто.

    Выполняя ремонт ДВС Ниссан, механики осматривают визуально все внутренние блоки. А в стоимость услуг включено снятие и установка двигателя после завершения всех работ.

    Предлагаем выполнять капремонт в нашем техническом центре для автомобилей Ниссан любого года выпуска.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО NISSAN/INFINITI У НАС
    icon
    На первом месте у нас стоит качество выполняемых работ
    icon
    Широкий спектр оказываемых услуг по конкурентоспособным ценам
    icon
    Использование только оригинальных запасных частей, либо их качественных аналогов
    icon
    Возможность посещения ремонтной зоны и консультироваться с мастером
    icon
    Нет необходимости ездить по магазинам в поиске запчастей перед посещением техцентра
    icon
    Акции, системы скидок и бонусов постоянным клиентам и владельцам клубных карт
    icon
    Гарантия на выполненные работы по агрегатам составляет 2 года без ограничения пробега
    icon
    Проведение любых ремонтных работ только после согласования с клиентом
    Где отремонтировать:

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

    Мастер-приемщик: 8 (910) 429-5566

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Последние отзывы о нашей работе
    • Михаил:

      Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.

    • Максим Балабанченко:

      Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
      Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
      В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
      Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
      Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
      Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
      С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
      Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
      Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
      P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.

    • Петр Богданов:

      Много хотел написать, но сил нет 🙂
      Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
      Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂

    • Сергей:

      решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.

    • Читать все отзывы