Подвеска автомобилей инфинити жесткая и упругая, но в меру. Чаще всего первое постукивание появляется после 50-80 тыс. км пробега.
Ремонт подвески инфинити чаще всего вызван следующими проблемами ходовой:
- Передние нижние рычаги с шаровыми – разрушение салентблоков рычага, люфт шаровой рычага;
- Рычаги сход развальные, закисание болтов – при попытке выставить развал схождение обнаруживается закисание регулировочных болтов на салентблоках рычагов. Чаще всего приходится менять всю сход развальную группу;
- Передние и задние ступицы – характерный гул в ступице говорит о начале разрушения подшипников. Своевременная диагностика позволит избежать встречи эвакуатором. В зависимости от модели автомобиля меняется ступичный узел в сборе или только подшипник;
- Амортизаторы – масляные подтеки, стук штоков, изменение поведения подвески на ямах и ухабах говорит необходимости посещение автосервиса. Амортизаторы быстрее изнашиваются в регионах с низкими температурами. Решением этой проблемы станет замена старой детали на новую.
Защитить ходовую поможет диагностика и ремонт подвески инфинити в нашем автосервисе. Заказать услугу и узнать стоимость можно позвонив в контактцентр или непосредственно на СТО у мастера-приемщика.
Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.