Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Замена масла в АКПП Nissan

    Вид услуги Стоимость (руб.) Оставить заявку
    Замена масла в АКПП без снятия поддона 800
    Замена масла в АКПП со снятием поддона 2500

    Проводить замену масла в АКПП Ниссана нужно, чтобы предотвратить преждевременный износ подвижных элементов трансмиссии. Это позволяет снизить степень трения, так как со временем масло, как и любая техническая жидкость, теряет свои свойства, а присадки перестают работать. Своевременное техобслуживание помогает предотвратить преждевременную поломку КПП. Ремонт коробки обходится в несколько раз дороже регулярного техобслуживания.

    В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость накапливает продукты износа, повреждающие детали. При несвоевременной замене масла АКПП в Ниссанах может потребоваться установка новой коробки передач. Японский производитель рекомендует менять смазку каждые 60 000 км пробега. 

    Проведение частичной замены масла АКПП в Ниссане необходимо при появлении таких признаков:

    • западание коробки передач;
    • подергивание авто при переключении скоростей;
    • запоздалое переключение скорости.

    Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость при каждом плановом обслуживании в автосервисе.

    Мастера нашего сервисного центра используют только смазочные материалы, рекомендованные производителем для вашей марки авто. Процедура выполняется согласно регламенту технического обслуживания японских автомобилей.

    При несвоевременном техобслуживании водитель повышает риск возникновения аварии на дороге, рискуя потратить большое количество денег на ремонт КПП. Проводя полную замену масла в АКПП в Ниссане, вы повышаете безопасность перевозки пассажиров.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО NISSAN/INFINITI У НАС
    icon
    На первом месте у нас стоит качество выполняемых работ
    icon
    Широкий спектр оказываемых услуг по конкурентоспособным ценам
    icon
    Использование только оригинальных запасных частей, либо их качественных аналогов
    icon
    Возможность посещения ремонтной зоны и консультироваться с мастером
    icon
    Нет необходимости ездить по магазинам в поиске запчастей перед посещением техцентра
    icon
    Акции, системы скидок и бонусов постоянным клиентам и владельцам клубных карт
    icon
    Гарантия на выполненные работы по агрегатам составляет 2 года без ограничения пробега
    icon
    Проведение любых ремонтных работ только после согласования с клиентом
    Где отремонтировать:

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

    Мастер-приемщик: 8 (910) 429-5566

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Последние отзывы о нашей работе
    • Михаил:

      Второй раз посещаю этот техцентр. Огромное спасибо ребятам ,которые работают здесь. Машинка Инфинити QX60, делал ТО-90.Все работы оговорены заранее,сделали быстро ,качественно.Вс ем рекомендую.

    • Максим Балабанченко:

      Всем привет! Теперь я наконец в числе тех, кто установил дополнительный радиатор для лучшего охлаждения CVT, попутно заменив в коробке жидкость NS-2. Проездив почти 3 года на Nissan Teana раньше сильно не придавал значения данному процессу, хотя об этом много читал, пока не съездил этим летом в Крым. Перед поездкой на юг купил на АЛИ всем известный ELM 327 V1.5 и скачал не менее известную прогу CVTz50.
      Во время поездки мягко сказать прифигел: из диаграммы видно, что CVT работала только 18% в нормальном температурном режиме и 81% в режиме перегрева, при этом температура поднималась до 103°С при средней 93°С.
      В общем решил не доводить до критической ситуации и решился на установку доп. радиатора.
      Почитав об этом, начал искать хороший сервис отталкиваясь от рекомендаций форумчан.
      Итак, позвонив в JNI-Motors, выяснил что все что надо есть в наличии, а именно сам радиатор, жидкость NS-2 оригинал, фильтр тонкой очистки оригинал и прокладка поддона CVT. Записался на воскресенье на 10 утра.
      Приехал за полчаса до открытия и поначалу приуныл…
      С виду обычный склад, коих на той промзоне бесчисленное множество.
      Но по мере выполнения работ мои сомнения пропадали. У меня нет своего гаража, но их сервис выглядит так, как я представляю себе свой гараж — везде чисто, везде порядок, играет Мегаполис.FM. В комнате с ресепшеном есть кофейный автомат, спутниковый телик и Wi-Fi.
      Что касаемо самой замены и установки, особо не фоткал ибо об этом полно написано. Радиатор использовали Hayden 1405, шланги и крепеж идут в комплекте. Весь процесс занял 4 часа с перекурами.
      P.S. Если честно думал что не почувствую разницы после замены ибо пробег не большой, но был не прав — машина по МКАДу на пути обратно ехала ощутимо бодрее. Давил как мог — температура не превысила 76°С при скорости 110-140 км/ч и наружней температуре 15°С, быстрее ехать не позволял поток «проснувшейся» воскресной Москвы.

    • Петр Богданов:

      Много хотел написать, но сил нет 🙂
      Кириллу спасибо, мастерам с которыми знаком еще с висты Большое спасибо.
      Больше меня в мурашку только Кирилл бабосиков влил 🙂

    • Сергей:

      решили проблему с которой мучился несколько месяцев, непрофильные сервисы не могли найти решение. лишних услуг не навязывают.

    • Читать все отзывы