Диагностика двигателя Nissan
Диагностика двигателя Nissan помогает выявить неисправности при плановом и внеплановом техосмотре. Своевременно обнаруженные повреждения позволяют предотвратить серьезные поломки силового агрегата, требующие больших расходов. Обслуживание автомобиля в условиях автосервиса позволяет выявлять поломки и точно настраивать составляющие механизмы мотора, что повышает долговечность его эксплуатации и безопасность всех участников дорожного движения.
Мастера нашего сервисного центра выполняют диагностику и ремонт двигателя Ниссан Мурано, Х-Трейл, Кашкай, Теана, Жук и других моделей авто японского производителя. Обслуживание мотора выполняется согласно регламенту и рекомендациям, установленным компанией Nissan.
Когда нужна преждевременная проверка?
Прохождение внеочередной диагностики двигателя Ниссан необходимо при:
- частых неисправностях свечей зажигания (срок службы от 30 000 до 60 000 км) указывают на износ силового агрегата;
- повреждении катализатора (срок службы около 100 000 км), которое наступает быстрее при использовании некачественного бензина;
- перегреве движка, провоцируемого загрязнениями радиатора и несвоевременной заменой охлаждающей жидкости;
- использовании неподходящей марки масла или нерегулярная его замена приводит к быстрому износу мотора.
Мастера нашего сервиса определят и устранят любую неисправность движка.
Порядок проведения диагностики
Услуга тестирования силового агрегата проводится в несколько этапов:
- внешний осмотр мастером на наличие внешних повреждений;
- акустическая проверка на наличие неестественных звуков;
- компьютерное тестирование определяет отклонения различных систем;
- проверка с помощью специальных инструментов.
Услуга проводится в течение нескольких часов и позволяет наиболее точно определить причину возникшей поломки.
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
И цены очень приятные.
Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!
С уважением, Виктор
В пятницу опять посетил клубный сервис JNI-Motors. Хочу оставить положительный во всех аспектах отзыв.
Записывался на очередное обслуживание вариатора (частичная замена жидкости и фильтра со снятием поддона, чистка фильтра) и на замену задних колодок.
Присутствовал в рем.зоне во время обслуживания. Работой доволен, все четко как обычно.
Особый респект хочу выразить Саше Чернову, который занимался моей машиной, а также большущее спасибо ему еще раз за работу по замене печки, которую он делал два года назад.
При обслуживании вариатора по моей просьбе вместо выносного штатного фильтра тонкой очистки (ценник стал на него не гуманный ) была установлена база-переходник под накручивающийся гидравлический фильтр для КПП по аналогии с Субару. Базу-переходник покупал у Транкул-ов, фильтр от Субару.
При замене задних колодок потребовалось обслуживание суппортов с использованием ремкомплекта, работой и результатом любовался
Саша выявил люфт правой рулевой тяги и обрыв сайлентблоков задних цапф - все под замену.
Недавно делал замену опорных подшипников и втулок стабилизатора в стороннем сервисе (партнер клуба), после чего мне не смогли там сделать развал-схождение по причине закисания всех регулировочных болтов в задних рычагах, предлагали как вариант привезти бу рычаги для замены.
Спросил у Кирилла какие варианты решения предлагают в JNI. Предложили сделать реанимацию задних рычагов без их замены. Болты на "лодках" в итоге пошли нормально, шайбы под замену. А болты на развальных рычагах закисли мертво, только болгарка, молоток, зубило, пресс. Сайлентблоки целые, болты и шайбы под замену. В итоге вопрос с задними рычагами и сходом-развалом был решен. Рекомендация - делать сход-развал со смазкой регулировочных болтов хотя бы раз в год (я делал два года назад).
Спасибо за работу нашему клубному сервису.