Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Дефектовка мотора VQ37VHR на Infiniti FX37

    Дата: 22 апреля 2024

    Всем доброе время суток!

    Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti FX37.

    К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на перебои в работе двигателя. Также периодически загоралась контрольная лампа давления масла. Возраст автомобиля 13 лет, пробег 213000 км.

    Начинаем с электронной диагностики: в памяти ECM видим активные ошибки P0300 и P0021.

    По левой ГБЦ многочисленные пропуски зажигания.

    Смотрим параметры и видим, что левый фазовращатель смещен (позже после разбора выяснилось, что соленоид VVT-i заклинил).

    Дальше замеряем давление масла. После прогрева, когда обороты опустились до 700, стрелка на манометре упала в ноль.

    Глушим двигатель, снимаем поддон и видим металлическую стружку и куски прокладок в поддоне и маслоприемнике (впоследствии увидели, что абсолютно все болты прижимных пластин были откручены, между пластинами и крышками образовались щели).

    Снимаем мотор и разбираем для оценки повреждений.

    Видим изношенные от масляного голодания вкладыши.

    Помпа сильно корродировала из-за некачественного антифриза (сливалась красно-коричневая жидкость с хлопьями).

    По ЦПГ вопросов нет: поршня и цилиндры практически без выработки, все в пределах заводских допусков.

    Шейки распредвалов в идеальном состоянии.

    Шейки коленвала без задиров, имеют износ в несколько тысячных миллиметра относительно первоначальных заводских размеров.

    Натяжители цепей распредвалов имеют небольшой износ.

    Внутри масляного насоса есть задиры.

    Вцелом, отложений внутри мотора немного, самые дорогостоящие детали не нуждаются в замене.

    Причиной износа двигателя стала длительная эксплуатация с низким давлением. Если бы вовремя была устранена причина низкого давления (заменены прокладки масляных каналов), то вмешательство в мотор на данном этапе не потребовалось бы.

    Для осуществления капитального ремонта нам потребуется: новые поршневые кольца, масляный насос, привод ГРМ с помпой, фазовращателями и одним соленоидом управления фазовращателем, вкладыши под каждую шейку (индивидуально, исходя из фактического размера шеек), клапанные крышки (меняем, т.к. вентиляция частично забита) и патрубки вентиляции картера, теплообменник (меняем, т.к. в старом металлическая стружка), патрубки системы охлаждения, которые разбухли от некачественного антифриза, крышки на радиатор и расширительный бачок, технические жидкости и фильтра.
    Также есть важный нюанс при переборке ГБЦ: т.к. двигатель оснащен системой поднятия клапанов на впусных распредвалах, нам необходимо помимо тепловых зазоров проверить и отрегулировать подъем каждого клапана.

    Естественно, все запчасти используем оригинальные.

    После ремонта будет восстановлен заводской ресурс агрегата (при последующей правильной эксплуатации).

    Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x