Спасибо за заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Калькулятор ТО
Выберите нужную услугу
Укажите поломку

    Заполните контактные данные для связи

    меню

    ×
    logo
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

    График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00

    Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

    Уважаемые клиенты!
    В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т.к. они меняются с каждой поставкой!

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе?

    Дата: 17 января 2023

    Доброе время суток!

    Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

    Пробег на момент ремонта составил 272000 км, возраст автомобиля 8 лет.

    Стоит отметить, что на данный момент это максимальный пробег до ремонта у полноприводных автомобилей с данной моделью вариатора, которые за все время обращались к нам на диагностику и/или ремонт CVT.

    К нам обратился клиент с жалобой на сильные рывки трансмиссии в движении.
    При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление «прыгает»: то практически соответсвует целевому, то ниже его в 3 раза, то завышенное.

    Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

    Оцениваем, насколько критичные повреждения деталей к такому пробегу.

    В колоколе корпуса вариатора посадочное место подшипника дифференциала выработано вбок, а также кусочки алюминиевого сплава начали выкрашиваться.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 1

    Все остальные посадочные места подшипников выработы в эллипс.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 2
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 3
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 4
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 5

    На наружних рабочих поверхностях шкивов глубокие задиры, также есть выработка и задиры на внутренних рабочих поверхностях, где работают тефлоновые кольца.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 6
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 7
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 8
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 9

    На цепи видим следы множественных пробуксовок.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 10

    Внутри масляного насоса критичная выработка. Редукционный клапан сброса давления заклинил.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 11

    Из-за сильного износа корпусных деталей присутствует выработка во втулках, а также на статоре, барабане Forward и первичном валу: эти детали работали наперекос и начали стачиваться сопряженные металлические поверхности.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 12
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 13
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 14
    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 15

    Кроме того, наполовину слизаны шлицы блокировки вследствие износа гидроблока и неправильной работы блокировки гидротрансформатора.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 16

    Гидроблок на данном автомобиле еще старой модификации: 31705-29X0C.

    Дефектовка вариатора JF017E: какой максимальный ресурс при эксплуатации в мегаполисе? — Изображение 17

    В итоге для ремонта этого вариатора нам потребуется: другой корпус в сборе с дифференциалом и промежуточной шестерней без износа посадочных мест под конусные роликовые подшипники (один из подшипников дифференциала на данный момент не поставляется, а решения по ремонту колокола с такими повреждениями на данный момент нет) с последующей расточкой и гильзовкой чугуном посадочных мест под подшипники конусов, комплект новых конусов с цепью, новый гидроблок последней ревизии с последующей пропиской калибровочных данных и установкой свежей версии ПО TCM, новый масляный насос, барабан Forward, ступицу (статор) и первичный вал меняем на б/у без износа, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники. Также меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. штатный невозможно полностью промыть от стружки.
    Из деталей, которые остались целые, по сути это планетарка и барабан Reverse.

    По характеру повреждений видно, что износ был постепенный, когда в гидравлической системе вариатора образовалась сильная просадка давления из-за износа гидроблока, насоса, втулок, тефлоновых уплотнений, пошло постепенное разрушение конусов и цепи, в конечном итоге все забило стружкой и эксплуатация вариатора стала невозможной.

    Тем не менее, даже при таких серьезных повреждениях и необходимости замены почти всех деталей, в нынешней ситуации ремонт получается выгоднее и быстрее, чем заказ и установка нового вариатора.

    После ремонта будет полностью восстановлен заводской ресурс агрегата с усилением корпусных деталей.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

      Записаться в сервисный центр JNI-Motors
      Заезжайте к нам на обслуживание

      Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

      Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

      Адрес: 8 (910) 429-5566

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest
      0 комментариев
      Старые
      Новые Популярные
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
      arrow