Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.
К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.
Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как «наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).
VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.
Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.
Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.
На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.
Поэтому решение в данном случае — замена крышки на новую.
Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.
Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.
На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.
Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.
После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.
Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с «ноги».
Процедура несложная и описана в мануале.
После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!