Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, к чему может привести неустранение течи сальников углового редуктора.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с жалобой на потерю мощности в движении, также на приборной панели высвечивалось предупреждение: «перегрев трансмиссии».
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130 000 км, возраст автомобиля 5 лет.
В ходе диагностики была обнаружена давняя течь сальников раздаточной коробки, кроме того, клиент сообщил, что ему в другом сервисе масло в данный агрегат периодически доливали.
После откручивания сливной пробки раздатки, оттуда не слилось ни грамма масла, сам корпус изменил цвет (потемнел) от перегрева.
Принимаем решение снимать агрегат и смотреть состояние внутренностей.
После разбора увидели полностью слизанные зубья на главной паре.
Также внутри было много масляных отложений:
Проценив все возможные варианты ремонта автомобиля, приняли решение об установке новой раздаточной коробки.
Так как общий объем масла в агрегате составляет чуть менее 0,4л, то, соответственно, любая, даже на первый взгляд незначительная течь может привести к таким последствиям.
Поэтому мы рекомендуем при первых признаках течи масла из углового редуктора незамедлительно устранять ее.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!