Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E, который мы диагностировали на прошлой неделе.
Подробный фотоотчет по диагностике здесь
Как и предполагали, алюминиевая стружка была с корпусных деталей из-за износа посадочных мест подшипников.
Поверхность конусов и цепи без выработки.
Втулка ведущего конуса съедена вбок — следствие износа корпуса.
Шлицы на ступице не выбиты.
На входном валу и ответной части ступицы есть следы соприкосновения металлических поверхностей. Это следствие выработки во втулках.
Но на данных деталях еще нет критичного износа, небольшое количество металлической стружки они дали, но успели уцелеть.
Редукционный клапан масляного насоса и его рабочее тело имеют задиры от попавшей туда стружки.
Выработка в корпусе происходит из-за мягкого силуминового сплава. Особенно при нагреве подшипники конусов начинают проворачиваться в посадочных местах (из-за разного расширения металлов) и выработка происходит быстрее.
Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, расточка масляного насоса под клапан ремонтного размера, подшипники промежуточной шестерни, фильтр тонкой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.
После ремонта будет установлен новый радиатор вариатора перед основным.
В данном случае своевременное обращение позволило избежать износа многих деталей.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.