Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E — гидроблока.
Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.
К нам обратился владелец Infiniti JX35. Несколько дней назад начались легкие подергивания трансмиссии в движении под нагрузкой на малом газу.
Электронная диагностика выявила отклонения по давлению в вариаторе от нормы. Ошибок на момент диагностики не было.
Пробег на момент ремонта составлял 67000 км, возраст автомобиля 6 лет.
Было принято решение снимать поддон и гидроблок, смотреть наличие/отсутствие стружки, оценить состояние конусов и цепи.
Масло было уже темным (ранее не менялось), в поддоне только небольшой опыл, который присутствует при нормальной работе вариатора.
Какие-либо металлические частички отсутствовали. Фильтр тоже достаточно чистый.
Далее снимаем гидроблок — видимая поверхность конуса зеркальная, без износа.
Соответственно, «железо» вариатора пострадать не успело, ставим новый гидроблок, далее перед запуском обязательно прописываем калибровочные данные с помощью Consult 3 Plus.
При покупке новых гидроблоков будьте внимательны: в комплекте с ним должен идти калибровочный диск, а номер на диске должен совпадать с номером, который выбит на гидроблоке.
В последнее время участились случаи продажи б/у гидроблоков под видом новых.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!