Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем замену переднего подрамника и его состояние на Infiniti JX35.
При проведении работ по ремонту подвески возникла необходимость в замене переднего подрамника по причине сильных очагов коррозии и сквозных дыр.
Пробег на момент ремонта 145000 км, возраст автомобиля 9 лет.
На автомобиле установлена защита картера, которая мешает естественной вентиляции.
Также на состоянии днища автомобиля сказались условия паркинга.
В нескольких местах подрамника видны сквозные дыры, сам металл стал настолько тонкий, что он протыкается пальцем.
Учитывая, что новых подрамников на данный момент нет в России, владелец решил приобрести б/у.
Как оказалось, найти б/у подрамник в хорошем состоянии не так просто: первый оказался кривой с битой машины, а у второго были порваны задние сайлентблоки.
Учитывая, что оригинальные сайлентблоки существуют, было решено приобрести этот подрамник и запрессовать новые сайлентблоки.
Переставляем со старого подрамника детали, попутно меняем изношенный рычаг, переднюю подушка двигателя и втулки стабилизатора.
Защиту картера решено было удалить.
После сборки выполняем регулировку углов установки колес.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!