Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.
Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.
Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.
При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.
После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора — незаводской герметик.
Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.
При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его «продолжение». Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.
Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.
Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.
Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.
У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).
Далее разбираем вариатор.
Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.
На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.
На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.
Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.
Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.
Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.
Сборку начинаем с установки вариатора.
Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.
На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.
Ставим привод на место.
К подрамнику прикручиваем новую опору.
Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.
В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.
После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.
Желаем Всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!