Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.
Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.
Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.
Воздушные фильтра грязноваты, замена своевременная.
В переднем и заднем редукторах масло не потемневшее и не сгоревшее. Видно, что ранее масла уже менялись. Впрочем, при должной эксплуатации данные агрегаты редко когда вызывают нарекания.
С раздаточной коробки слилось уже темное масло, скорее всего оно не менялось с завода.
Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить хотя бы до 7000 км).
АКПП RE7R01A (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 120 000 км, масло слилось уже очень грязное, присутствовали частицы металла. Рекомендуем его менять каждые 30 000 км, чтобы увеличить ресурс агрегата.
Свечи зажигания в очень хорошем состоянии. Вероятно, их крайняя замена была на ТО-90 000. Зазор между электродами не увеличился, нагара нет.
Также почистили дроссельные заслонки. На них был существенный нагар, кроме того появилась выработка, которую уже не убрать. Но пока она не оказывает существенного влияния на работу дросселей.
После чистки обязательно проводим адаптацию оборотов холостого хода.
Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!